Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алый гость
Зарегистрирован: 13.03.2005 Сообщения: 566 Откуда: North
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2005 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
2 Scald Havoc
>Ага. Но то в ВУЗах. И опять таки - индивидуальный подход практикуется.
Ок. можем посмотреть школы. там сходная методика. Индивидуальный подход не особо практикуется. работа с классом + сочинения на тему. По сути как у нас. Желание преподавателя слышать то что не в методичке это зависит от политстроя и собственно преподавателя. Учитывая что школа считается и местом патриотического и политического воспитания. Хотя литература это имхо вообще как художественная гимнастика в плане оценок.
>«что 60% (ты) - 75% (я) учителей к работе с детьми допускать не стоит».
Да я даже не про учителей, я про людей в целом. Если конечно мы говорим о добром демакратическо-либеральном обществе. =-.-=
>Бармен с дипломом. А имело ли смысл учить?
Конечно. Лучше иметь бармена и сантехника с дипломом, чем инженеров без высшего образования.
>Специальная школа военного типа и школа военного типа - разные вещи. Первое - это то, о чем говорил я, второе - то, о чем говорил ты.
Английские варианты названий можно? Если несложно то еще пару примеров. И я тогда сказал особые военные школы. В смысле отличные от обычных школ именно военной приставкой, не специальные.
>Отвечу - с двумя. Морпех и Нац. Гвардеец. Оба по происхождению русские, семьи выехали в США в 90-годах. И это не мое впечатление. Это восприятие людей ТАМ служивших. Их оценка.
Собственно вот после этого "Оба по происхождению русские" можно не продолжть. Понятно излогаю? Если они тупые и агрессивные (правда готовили их у нас в школах судя по всему) это их личная проблема. Восприятие через 3-тьи руки это вообще не очень. Я спрашивал скольких американских военных, особенно выпускников военных школ (не спец), вы знаете лично.
Отмечу, что общая оценка наших эмигрантов, как у успешных (я имею ввиду тех, кто работает на нормальной работе и т.д.) русских уехавших туда, так и у американцев крайне низкая. Причем, сразу оговорюсь, это у тех, кто в целом считает Россию нормальной страной и не страдает приступами ненависти.И вполне себе отделяет общую массу от индивидуумов.
>Притом, как не прискорбно это признать - ИХ офицеры-летчики культурнее и образованнее большинства наших. (за других не скажу - есть данные только по летчикам).
Вы уже определитесь. Или тупые и агрессивные, или культурнее и образованнее. Кстати как вы собрали статистические данные по большинству летчиков. Как их, так и наших. Какие были критерии оценки образованности и культуры. Какие группы рассматривались? Были ли разделены группы скажем морской, стратегической и фронтовой авиации. Кем производился данный опрос? Данные по реперезентативной выборке можно?
>«Спец 1» - выше чем «Спец 3». Я «Спец 1», получаю я больше их. Ну, так на мне полфирмы висит. Они - пашут, а я пашу и руковожу (ими).
Я уже себя начинаю ощущать американским военным - тупым и агрессивным. Честное слово. То они пинают камни и получают при этом столько же, то они пашут и получают меньше. Причем если они не пашут, а пинают камни, то в данном случае (фирма как я понимаю комерческая) это ваша прямая недаработка. Раз вы не способны обеспечить их работай (на уровень их зарплаты), или не выходите с предложениями по орг-штатным изменениям.
>Эх. Я тебе как штатный эколог-разработчик скажу - надо. Ни один проект строительства через «органы контроля и надзора» не пройдет, если шумовое воздействие не учтено.
В данном случае это не строительство в той мере. Это скорее проектирование. Конкретно в данном случае не надо ничего. Это конкретное оборудование. шумовое воздействие и все остальное воздействие на экологию будет расчитывать тот кто будет данное оборудование монтировать в составе реального объекта. Все что требуется в данном случае это чтобы ТТХ находились в пределах заданных техзаданием. И все. Вот тех задание может быть расчитано уже с учетом где и для чего. Но за подготовку техзадания отвечают совсем другие люди.
PS. Нештатный я не потому что выполняю меньший объем, не знаю документов или там образование не позволит, а потому, что нет штата такого в конкретной в/ч. Вернее не положен штат согласно документов. Штатных экологов на весь Северный Флот восемь или 10 человек. Внештатник положен в каждую часть. (плюс так можно навешывать больше обязанностей на одного. За штат-то платить надо и человек отдельный идет). Будет штат - могу быть штатным экологом, дознователем, историографом, начальником физподготовки и спорта, кадровиком, делопроизводителем и т.д. по своим внештатным обязанностям только. Это так, чтобы недорозумений и непонимания не было. Ибо вы человек гражданский, у вас так не принято. Кстати правом преподавания я тоже как офицер пользуюсь Чем занимался 2 года до прошлой осени (потом не стало времени совсем) для добычи денег себе и части дополнительно во внеслужебное т.с. время. =-.-=
>А потому экран лучше закладывать в проект самых «шумящих» источников, а не в проект объекта в целом - в конце концов что проще экранировать - источник или весь объект…
Если в техзадании указана шумность <100 дБ то мне пофиг на все остальное, даже если там где это будут ставить требования <35 дБ это половая трудность того, кто проектирует объект. Это его проблема выбирать нужное оборудование или принимать дополнительные меры по обеспечению требуемых параметров.
Более того тебе скажу. Если в ТЗ нет четко прописанного параметра, то тут вообще полная свобода. В 99% случаев суд ты выиграешь, коли дойдет до этого.
>Даже за отходы не столько платить приходится.
Это смотря какие отходы.
>А много их, кадровиков-то, нормальных и образованных, в средних и мелких фирмах? Чаще сидит тетенька в бухгалтерии, и кадрами попутно заведует. Ни образования специального, ни понимания - «кадровый менеджмент» - для нее ругательство матное.
Ты не поверишь, во многих вот таких фирмах вообще не смотрят на диплом. Смотрят трудовую, характеристики с реккомендациями и проекты собственные. Ибо прекрасно знают сколько стоят диплом или трудовая в ближайшем переходе метро. Или вообще ориентируются на свои понятия "о профессии и качественном специалисте" при собеседовании.
К тому же, как я и говорил, я бы крайне настороженно отнесся к фирме подобной. Ибо подход один и тот же в большинстве своем.
>Ну так о чем и речь. Я бы даже сказал - с очень средним образованием. «Средним» не в понимании «так себе» а в понимании «очень и очень широкого спектра применения»
А я в смысле градации - среднее, высшее.
>Чтобы у меня их 6 было - мне нужно еще 10 куда-то деть. Картошку сажать и овес сеять (а так же полный агрохозяйственный цикл на помидоры и огурчики) я еще до школы на зубок знал.
Вот ты знал, а городские нет. А вдруг понадобится потом?
>Создавать в сознании человека приоритетность получения знаний над зашибанием бабла.
Тут возникает противоречие с твоими же словами. нафига ему знания если он бармен. Он бабло и так получит. Вот когда знания = расширение возможностей, в т.ч. финансовых и получение личных выгод (даже если они в удовлетворении тщеславия) тогда да. Движение будет. Знания ради знаний это ты 1-му из миллиона дай бог привьешь.
>Знаете сколько «конкурсантов» я отсеял, когда мы в фирме штат расширяли? Двадцать с лишним человек.
Это не много, должен я отметить. И проблема тут в несколько ином.
>Провожу собеседование. Бревно. Вот фанэра пятислойная. Не училась - диплом зарабатывала. Элементарный расчет объема образования отхода сделать не знает как. А ведь учила тот же курс что и я в свое время.
Ты не поверишь, большинство юристов и экономистов они бревна после выпуска из ВУЗов. Самые-самые лучшие, гордость т.с. с золотыми медалями. А вот главбух с техникума, бабушка которой за 70-т, и стажем больше чем ты живешь, зачастую заткнет за пояс профессоров кафедр по практическому применению. У меня сестра "золотой экономист" РФ. Постоянно курсы, семинары и т.д. без отрыва от производства (причем это обязательные требования Союза) и подтверждение квалификации раз в 3 или 5 лет (непомню на память, соврать боюсь). Изменения, дополнения и т.д. к разного типа документам получает еженедельно в виде специального издания. Можешь заучиться на курсе, к моменту выпуска из института у тебя уже знания устареют. Именно по практике. А вот методология и умение останутся.
Кстати процентам 70 того чем я занимаюсь сейчас меня специализированно вообще никто не учил. Ибо слишком широко - от правовых и специальных навыков до экологии с физкультурой. Но есть понятие офицерского минимумма, самообучения и т.д. Т.е. мое высшее образование обеспечивает мне базу, которое делает возможным освоение фактически любых навыков в требуемом объеме.
Т.ч. отметки говорят именно о теоретической базе и способности и готовности работать с материалом. И способности усваивать новые навыки. Вполне допускаю, что она в крайне сжатые сроки без проблем самостоятельно не только освоит этот расчет, но и будет способна на большее. Хотя стремление брать сразу того, кто имеет опыт и специализацию оно вполне понятно. Хотя по опыту скажу что спец, даже проверенный не всегда лучший работник, чем просто вышак получивший практику на месте. _________________ Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алый гость
Зарегистрирован: 13.03.2005 Сообщения: 566 Откуда: North
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
2 Шейд
>Объясняю - учитель всегда знает, кто написал сам, а кто переписал книжку. Я уж не говорю, что у учителя эта самая книжка давно лежит в его, учительском, столе и он с ней при проверке тетрадей сверяется
Ну не всегда, но крайне часто особенности по повторам "умных" мыслей. Хотя у нас преподаватель института без проблем давал темы, по которым реферат во всей той куче инетного найти просто не реально. "По теме" да, но получишь литературу по литературе, а не готовую работу.
>>Ибо некому больше принести на Русь святую шмоток иностранных, некому печатать в подвалах на пишмашинках Солженицына...
Меня всегда забавляло, как весь советский период ухитряются ограничить Сталиным и талонами
*Думает не подлить ли ему ему масла в огонек* Правда я еще не решил, рассказать по простые и доступные любому гражданину методы применявшиеся в НКВД и ГПУ всяких для задания вопросов "врагам народа" или рассказать как же это невинно пострадавшие от репрессей Кровавой Гбни (tm) оказывается были очень даже ее внештатными агентами. А если проще стучали друг на друга так, что штатники рядом не стояли Причем не из страха как любят рассказывать, а из творческого подхода и духовных высот. =-.-=
А вот потом чуя что "и зайцев не спасли и с ребятами как то не очень получилось" начинаются страшные истории. Кстати, госпожа Новодворская-то хотя бы действительно от режима пострадала. Хотя судя по ее текстам в определнных заведениях ее держали таки не зря. Такой травы поискать.
2 Джет
>*Вспоминает, как проходила его собственная сертификация*. Убого, совково, но ничего не попишешь, раз такие правила установлены МинОбром. В языковой спецгруппе ВУЗа я потерял чуть ли не год предыдущей подготовки - настолько ниже был уровень по сравнению с третьей школой (разговорный английский преподавали американцы, грамматику и технический английский - наши с зарубежными дипломами).
Именно. Почему данной сертификацией хвастаться не лучший вариант. Я тут такие перлы встречал из под пера сертификантов что хотелось скулить от зависти к их генеальному идиотизму.
разговорный американский В разговорном плане оно отлично на самом деле, что ты думаю знаешь) Хотя завидую. У меня были хорошие преподаватели, но до носителей языка увы не дошло. Жалею страшно.
>Именно по этой причине я себя так и вёл.
Так я и сам зачастую. Правда на историях я предпочитал другие аспекты греческо-римской культуры. А так помню как меня водили к завучу после того как я согласился на ехидное замечание преподавателя "Может ты вместо меня урок проведешь?", когда был пойман за треп на уроке истории Правда потом у меня было полное взаимопонимание с преподавателем. Я не мешал ему - он мне Именно по этой причине я себя так и вёл. Правда я считаю он выиграл больше
>Знаю. Именно поэтому и стою за дифференциацию обучения. Мне, например, интереснее изо всех сил догонять крутых спецов, нежели возглавлять стадо баранов.
Тебе не повезло родиться умным Почему Атрус и за расширение общей программы в рамках обязаловки. Вне ее без вопросов задифференцироваться.
>*Пастернака не читал и интересуется:* Неужели ТАК плохо?
Не знаю. может стоить сейчас попробовать? Просто при том, что я более стойко читал и более нудные и тусклые вещи включительно до техдокументаций и Капиталов, Пастернак и Чернышевский не пошли например совсем.
>Пробовали. Не выходило. Как ты верно сказал выше про камушки - я мог на любую тему, включая тему урока, ибо был весьма начитанным индивидом.
Я и сказал - надо просто сузить вопрос, т.е. потребовать конкретного ответа. И резко пресекать уходы в сторону. Это можно даже в точных науках, заставляя давать определения. Причем точные А ля ЕГЭ. На каком-нибудь "альтернативное название 35-го усика инфузории туфельки" ты точно засыпешься. Это будет злобно, но зато доходчиво. Я уже молчу про применение правила 2-х пунктов После 3-4 неудов желание пререкаться и шокировать может резко пропасть. особенно если родители сторонники тоталитарной системы, введут дополнительный фактор.
>Это да! Группа более продвинутых учеников, за которыми стоит тянуться резко стимулирует успеваемость и желание учиться, а фулюганство наоборот - притупляет.
потому что выглядеть идиотом не хочется Кстати одна из сторон оценок - стимуляция. Не на всех правда действует на мне работала система как надо. 3-ка есть личное оскорбление
>Так, дайте вспомнить... первые вирши я начал слагать в 8 лет.
*тссссс* не разочаровывай его. Пусть живет надеждой. =-.-= А то вдруг узнает что сию ступень в детском возрасте проходят практически все
>Руководитель - как раз понятие общее, объединяющее управленцев и организаторов
Вот и отделим их от истинных управленцев и организаторов! А то ишь ты
>Нам как раз так и давали. И, что интересно, 2-й язык давался публике ощутимо хуже. ;( Лучче уж faqультативом
Я бы просто вводил его чуть позднее, после усвоения базиса по инглишу. Ориентируюсь просто по вузам с всякими международными вариациями. Всяких ин. язов.
2 Атрус
>Проводите меня к вашим пусковым установкам?
Ну у нас при желании сертивикации примерно так. Я тогда не пошел. Теперь думаю не зря ли? Была бы бумашшшка. А так там все крайне убого.
2 Scald Havoc
>А имеет ли право на существование система образования, в которой главной целью является не давать знания, а обеспечивать собственное «равновесие» сиреч «теплую норку»?
на одних талантливых спецах ВУЗ прогорит.
>Вплоть до абсурда доходило- «Ладно, хорошо, я списал. Покажите откуда, и я признаю это перед всем классом»
Действительно абсурд. Ибо разницу стилистики например может уловить даже средний специалист, а вот знать всю литературу вряд ли.
Я вот помню как честно списал в качестве сочинения "Как я провел лето" кусок из детской книги. За что получил 4 по содержанию.=-.-= Рассказывать что это писал опубликованный писатель не стал, нет
>А вот в университете - патриотическому воспитанию уже не место - там уже сложившиеся люди и им «Любите Родину мать вашу» - по барабану.
Это вам так кажется только. Воспитание соответствующее должно и обязано быть на всех уровнях. Включая пенсионеров
>Бо на «обязаловку» я ходил со скрипом, предпочитая отписываться рефератами, а на секции - до аварии вполне себе в баскетбол играл
В здоровом теле - здоровый дух А то ботаников развели
>В контексте данной ситуации - сидят мужики 24-28 лет с ВО, и обсуждают то, что их в ближайшем будущем уже не коснеться (у кого дети есть - так они еще не скоро в школу пойдут) - это действительно маловажно.
*ехидничает* а все потому что вам граждановедение не давали. Гражданская позиция в обществе должна быть. =-.-= _________________ Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Цитата: | *тссссс* не разочаровывай его. Пусть живет надеждой. =-.-= А то вдруг узнает что сию ступень в детском возрасте проходят практически все | Хе-хе... Раньше у меня началось, намного раньше. И не стихи, а сразу прозой! _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Allan Shade писал(а): | Джет:
Цитата: | Знаю. Именно поэтому и стою за дифференциацию обучения. Мне, например, интереснее изо всех сил догонять крутых спецов, нежели возглавлять стадо баранов. |
Для этого существуют олимпиады и т.д. и т.п... Ты там бывал замечен? Золотую медаль получил? Ну так значит твои заслуги оценили, чего ж тебе еще надо... В школе _есть_ все условия для развития умных детей. |
Нету. Нету в средних школах условий для умных детей! Даже нормального оснащения классов и достойной комплектации библиотек нету. В том-то и проблема. Моя последняя школа - далеко не показатель, она вообще на иностранные капиталы содержалась.
Цитата: | Другой вопрос, что умных, а не просто сообразительных. |
Применительно к обучению - разницы не улавливаю. Ума без сообразительности не бывает.
Цитата: | И Атрус верно сказал - есть школы с углубленным изучением и т.п... |
Есть. Но их слишком мало и они ориентированы в основном на физмат, либо инъяз. Где, к примеру, специальные школы для химиков, биологов, экономистов, программистов? В Москве и Питере может и найдутся, а по стране?
Цитата: | Даю хинт - знаешь почему я перестал с тобой спорить? Потому что бессмысленно объяснять слепому как что вокруг выглядит. Особенно ежели этот слепой твердо уверен, что все воспринимают мир так, как он и старательно отбивается от попыток воспринять объяснения. |
Даю хинт - слепой пытался объяснить зрячему, что такое слон. Зрячий его не понял. Слепой прекратил дискуссию с "твердолобым оппонентом".
То, что мы воспринимаем мир несколько иначе - вовсе не значит, будто один из нас воспринимает его неправильно. Даже странно, что мне, технарю, приходится об этом напоминать гуманитарию...
Цитата: | Кстати, хотел еще одно замечание высказать - вот, допустим, все дети где-то с 3-5 лет уже говорят на русском языке. По твоей логике изучение русского языка - бред? |
Русского языка как такового - бред. Дети его и так знают в совершенстве, включая ненормативную лексику. А вот изучение грамматики и синтаксиса русского языка - не бред, а исключительно нужная и полезная вещь.
Цитата: | Где-то с 12 лет дети начинают более-менее свободно оперировать с понятиями. Так что, изучение логики - бред? |
Да. Логику бесполезно изучать отдельно от других предметов. Её следует изучать в составе математики, информатики, экономики... Тогда будет реальная польза. _________________ Valere Securi Concursae |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allan Shade Генералиссимус ММАА
Зарегистрирован: 17.08.2002 Сообщения: 586 Откуда: Siberia
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | Allan Shade писал(а): | Джет:
Цитата: | Знаю. Именно поэтому и стою за дифференциацию обучения. Мне, например, интереснее изо всех сил догонять крутых спецов, нежели возглавлять стадо баранов. |
Для этого существуют олимпиады и т.д. и т.п... Ты там бывал замечен? Золотую медаль получил? Ну так значит твои заслуги оценили, чего ж тебе еще надо... В школе _есть_ все условия для развития умных детей. |
Нету. Нету в средних школах условий для умных детей! Даже нормального оснащения классов и достойной комплектации библиотек нету. В том-то и проблема. Моя последняя школа - далеко не показатель, она вообще на иностранные капиталы содержалась. |
Вооот Ежели речь о капиталах - это совсем другое дело, нежели чем о программах.
Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | Цитата: | Другой вопрос, что умных, а не просто сообразительных. |
Применительно к обучению - разницы не улавливаю. Ума без сообразительности не бывает. |
Вспомни поговорку, приведенную Ирбисом
Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | Цитата: | Даю хинт - знаешь почему я перестал с тобой спорить? Потому что бессмысленно объяснять слепому как что вокруг выглядит. Особенно ежели этот слепой твердо уверен, что все воспринимают мир так, как он и старательно отбивается от попыток воспринять объяснения. |
Даю хинт - слепой пытался объяснить зрячему, что такое слон. Зрячий его не понял. Слепой прекратил дискуссию с "твердолобым оппонентом".
То, что мы воспринимаем мир несколько иначе - вовсе не значит, будто один из нас воспринимает его неправильно. Даже странно, что мне, технарю, приходится об этом напоминать гуманитарию... |
Даже странно, что восприятие мира слепым и зрячим ставят на одну доску Разница не всегда бывает равноправной - хотя я не удивляюсь, что мне приходится напоминать об этом технарю
Цитата: | Цитата: | Кстати, хотел еще одно замечание высказать - вот, допустим, все дети где-то с 3-5 лет уже говорят на русском языке. По твоей логике изучение русского языка - бред? |
Русского языка как такового - бред. Дети его и так знают в совершенстве, включая ненормативную лексику. А вот изучение грамматики и синтаксиса русского языка - не бред, а исключительно нужная и полезная вещь.
Цитата: | Где-то с 12 лет дети начинают более-менее свободно оперировать с понятиями. Так что, изучение логики - бред? |
Да. Логику бесполезно изучать отдельно от других предметов. Её следует изучать в составе математики, информатики, экономики... Тогда будет реальная польза. |
Умгмм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scald Havoc
Зарегистрирован: 09.10.2005 Сообщения: 271
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
TO Алый гость
Цитата: | Ок. можем посмотреть школы. там сходная методика | Ладно. Допустим. Согласен.
Цитата: | Лучше иметь бармена и сантехника с дипломом, чем инженеров без высшего образования | Ну тогда стоит и высшее образование сделать обязательным. Будут все с дипломами.
Цитата: | Английские варианты названий можно? | Поищу.
Цитата: | В смысле отличные от обычных школ именно военной приставкой, не специальные. | Ну, так они вообще по своим задачам и целям ближе к нашим Суворовским Училищам.
Цитата: | Собственно вот после этого "Оба по происхождению русские" | Это была не моя оценка двух «уехавших туда», это была ИХ оценка Их же собратьев по оружию - рядовых армии США.
Цитата: | Вы уже определитесь. | Определяюсь. Пехота - более тупая и агрессивная, чем наша. Офицеры, во всяком случае летчики, более культурные, что ли. Во всяком случае, с младшими по званию офицерами через «греб тебя вилами» не разговаривают.
Цитата: | Я уже себя начинаю ощущать американским военным - тупым и агрессивным. | Не стоит. Имеет место быть недопонимание. В нашей фирме работают 3 «Спец 3». Под моим чутким руководством. И все мы получаем более чем прилично (для Средней России и ребят в возрасте 23-25). Из наших ровесников такую зарплату имеют единицы.
Цитата: | Нештатный я не потому что выполняю меньший объем | Понял. Работал я с военными частями. Замучали. «Нельзя писать «техника с мощностью двигателя 500 л/с.» Надо - Изделие №№№№». Все проклял, когда мои работы по отходам в штабах согласовывал…
П.С. Написал бы сразу - внештатный эколог В/Ч.
**Блин, в наши бы тверские войсковые части экологов, которые ПДВ от ПНОЛРО отличают.**
Цитата: | Это смотря какие отходы. | А любые. Понимаешь, за источники излучения (упакованные согласно Техбеза, с надлежащим спецтранспортом, сопровождением и полигоном захоронения) платить по любому меньше, чем за водичку с солями хлора, примесями авиационного керосина, фреонов, средств по защите авиатехники от грызунов и насекомых, которая с территории утекает и в окресные водоемы попадает.
Цитата: | Ты не поверишь, во многих вот таких фирмах | Да я не про то. Когда ты приходишь, с опытом работы, наработками личными и т.д. - это одно. А вот когда ты после университета только - у тебя кроме диплома ничего и нет.
Цитата: | Тут возникает противоречие с твоими же словами. | Ну, может несколько неточно сформулировал… Просто большинство из «мелкого бабла завтра» и «крупного бабла через пять лет геморроя» выбирает «мелкое, но завтра». А к «крупному, но позже» идут именно амбициозные, расчетливые и фанатичные. Вот собственно эти качества и стоит развивать.
Цитата: | Это не много, должен я отметить. | Ну так сколько было, столько и отсеивал. А в чем проблема?
Цитата: | Но есть понятие офицерского минимумма, самообучения и т.д. | Ну, и не только это. Просто город Тверь - наполовину военными заселен (а если не на половину, то на треть - точно) Академия ПВО, как никак, аэродром, склады… Опыт общения с офицерами есть, и не малый. Не выше полковника, конечно… А в основном - от лт. до кпт. Вот для многих из них упомянутые тобой понятия - «полведра компресии». Умному лишних знаний не бывает. Я тоже сейчас разве что взрывчатку закладывать не умею. Производственные циклы, менеджмент, кадры…
Цитата: | на одних талантливых спецах ВУЗ прогорит. | А страна выиграет! И болт с ним с ВУЗом - новый построим… При помощи талантливых инженеров
Цитата: | Это вам так кажется только. | Ну, все таки, в ВУЗ идут люди, уже определившиеся с убеждениями и пристрастиями. А воспитание на всех уровнях (включая пенсионеров) это уже пропаганда и насильственное промывание мозгов.
Цитата: | В здоровом теле - здоровый дух | А от нездорового - нездоровый. . Но если серьезно - физкультура - штука такая - если со школы не полюбил - то и в университете это тебе уже обуза солидная.
Цитата: | *ехидничает* а все потому что вам граждановедение не давали | . Давали. Только вот толку… От гражданской позиции, в современных нам реалиях жизни… Когда губернаторский пост покупается… Кого не спрошу (причем по области езжу много, то есть не только в обл.центре спрашиваю) - все голосовали за кого угодно, только не Диму Зеленина. Однакож - с решающим перевесом, в два тура… бац-бац и в дамках… Пять лет на НорНикеле, в руководстве - на Челси не хватит, а вот в России область прикупить - вполне…
Вот тут и задумайся о своей гражданской позиции и её полезности… _________________ Красота спасет мир. А кто спасет красоту?
Точнее противника по тебе попадет только твоя группа огневой поддержки
Был бы он твердым - грыз бы. А так - пью.
Последний раз редактировалось: Scald Havoc (Чт Ноя 24, 2005 8:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scald Havoc
Зарегистрирован: 09.10.2005 Сообщения: 271
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
TO Allan Shade
Цитата: | Вопрос "Имеет ли право" очень, очень хорош. | А финансирование, разворовываемое руководителями этой самой системы - Это больше к системе образования, или в системе в целом? Но однакож, проблема не только в финансировании. Сам подход к образованию. Я говорю больше о нем, чем о учителях.
Цитата: | Это определяющий фактор того, что происходит с нашим образованием. | Ну вот, все понятно. Это не методики устарели, это не неправильно выставленные приоритеты при осуществлении собственно процесса образования, это не съебнувшееся крышей руководство этой самой системы от министрества и до РОНО включительно… Это вот в государстве бардак и денег мало дают…
В общем так - истина как всегда где то рядом. Всего помаленьку. И вашей правоты и моей.
Цитата: | Касательно различения Учителей и "училок" | А их так трудно отличить? Людей с Талантом Учительским, Учителей с Большой Буквы, которые ничего лучше в своей жизни не знают, чем «сеять разумное, доброе, вечное» и готовы делать это за нищенскую зарплату, с нечеловеческой нагрузкой рабочей, за все медицинские нормы выходящей, и бездарей-«училок» которые (в наших суровых реалиях) не сумели ни украсть, ни усесться получше и пошли в школу, свою неудавшуюся жизнь на учениках вымещать, пользуясь когда-то вымученным дипломом, в котором по ошибке вписали «с правом преподавания»? А такие есть и их, увы, немало.
Цитата: | А психологию школьника проходят все учителя | . Уважаемый. В моем дипломе написано, что я «право преподавать имаю». А психологии той (общей) у нас было семестр. И детско-подростковой - семестр. А на педфаке (учителя начальных классов) было семестр общей и курс детской. А вот у психологов - все пять курсов психология, и с третьего - специализация… Так что ни-на-да про программы обучения. Не знал бы «как там оно» - не говорил бы.
Цитата: | Меня всегда забавляло, как весь советский период ухитряются ограничить Сталиным | Ну, а что там еще вспоминать-то? До 1980 года ничего (и никого) более значительного чем И.В. Джугашвили не случилось. Хотя нет, Спутник запустили, космическую эру открыли, чуть Третью Мировую не развязали… Ну, кукуруза была, «Коньяк-бормотуха «Пять звездочек»… Но ведь это все - со Светлой стороны Силы. А вот Вождь и Учитель, и талоны - с Темной. А хорошее всегда так быстро забывается…
*** Моим хулителям - это - не насмешка, это - ирония***
П.С. Вам что сейчас важнее - обсудить проблемы образования, или заставить «вот этого» «завалить хлебало»? Если я вас так раздражаю, маэстро, скажите - лично вам адресоваться перестану. Я человек тихий, вежливый - не хочется разговаривать - не надо.
TO Atrus
Сначала - легкие вещи
Цитата: | Слушай, где ты учиться ухитрился | Тверской Государственный Университет. Химико-биолого-географический (потом, после расформирования - просто биологический) факультет, специальность «экология».
Цитата: | А у кого-то есть программа подготовки школьных учителей | Тебе критично нужно? Общую или по конкретному предмету? Могу поискать.
Теперь пошли булдыжники
Ню-Ню… Т.е. между «знать историю своей Родины и всю правду о ней» и «срать на свою родную страну и поливать её отборными помоями ради собственного удовольствия» - это лично для вас одно и тоже? Я-У-Д-И-В-Л-Е-Н-!-!-!
Цитата: | Видишь, как не хорошо получилось? | Не вижу. Аналогия, кончено забавная… Но причем здесь я?
Цитата: | Почему ты постоянно упоминаешь о репрессированных родственниках? | Хороший вопрос - хороший ответ. Я постоянно (хотя - три или четыре раза за 7-ми страничную дискуссию - далеко не «постоянно») упоминаю сей факт в силу того, что на формирование меня как личности и как следствие на мое взаимодействие с предметом обсуждения (системой образования) он повлиял достаточно сильно.
По поводу остального - скажу честно - глядя-из-сейчас - сложно сказать, а стал бы СССР Великой Державой, и выиграли бы мы ВОВ (ВМВ) если бы «у руля» был кто-то другой, а не хаемый многими И.В. Сталин. Но это ИМХОм проросло.
TO Мои Главные Оппоненты.Вот что я скажу.
Мой долг как потомка и наследника - помнить о своих предках и их судьбе. И скорбеть.
Мой долг как человека образованного - знать историю своей Родины. И темные её стороны и светлые. Знать правду о своей родной стране. И о цене, которую платили за победы и свершения.
Мой долг как гражданина - любить свою Родину и быть готовым умереть за нее.
И не надо, ребята, приравнивать меня ко всякой либералистической сволочи, прицепившись к паре моих неудачных фраз, допускающих двойное толкование. Может быть я иногда жесток, а иногда - циничен. Но я люблю свою Страну и еще помню слова Гимна. Те, настоящие, а не то, что слепили сейчас.
И еще - будьте осторожны в словах. Просто - вот как пример - приходит некто к некоему дракону и говорит - «Я только что с ММАА. Там Шейд защищает Советский Союз. Общепринято, что Союз был государством тоталитарным, сиречь - диктатурой. Представь Великий Д<скипнуто> - Альянс защищает ДИКТАТУРУ!!!» А потом вся эта шобла с известного вам адреса приходит сюда и (или прямо в своей песочнице) устраивает дискасс на тему «Двойные стандарты в Альянсе - Чисты ли помыслы борцов с Диктатурой».
(кстати - наглядный пример цепляния к паре неаккуратно или не совсем точно сказанных слов). _________________ Красота спасет мир. А кто спасет красоту?
Точнее противника по тебе попадет только твоя группа огневой поддержки
Был бы он твердым - грыз бы. А так - пью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Allan Shade писал(а): | Цитата: | Нету. Нету в средних школах условий для умных детей! Даже нормального оснащения классов и достойной комплектации библиотек нету. В том-то и проблема. Моя последняя школа - далеко не показатель, она вообще на иностранные капиталы содержалась. |
Вооот Ежели речь о капиталах - это совсем другое дело, нежели чем о программах. |
О программах тоже. Но согласись, глупо говорить хотя бы о расширении базовой программы без расширения материальной базы. О её улучшении и дифференцированной специализации - тем более.
Цитата: | Вспомни поговорку, приведенную Ирбисом |
Ну и? Если есть ум - есть и сообразительность, которая позволяет отгружать вагонами даже на плохо знакомую тему.
Цитата: | Даже странно, что восприятие мира слепым и зрячим ставят на одну доску |
После того, как ты сам привёл этот пример, а я его лишь инвертировал?
Цитата: | Разница не всегда бывает равноправной - хотя я не удивляюсь, что мне приходится напоминать об этом технарю |
А по русски? Нет, слова я понимаю - просто не улавливаю связь между "разница" и "равноправной". Что ты имел в виду?
Различный подход к одной и той же информации обуславливается в нашем случае разным инструментарием анализа и разной базой данных для сравнения. В основном несовместимыми между собой, так что аналогия слепой-зрячий или кинестетик-визуал имо вполне к месту.
Цитата: | Умгмм... |
Ага. Именно так. Широкая трактовка понятий не прокатывает.
Русский язык в виде предмета полезен и нужен исключительно как грамматика и синтаксис. Расширением же словарной базы учеников занимается в основном такой предмет как литература, не говоря уже о терминологии и оборотах речи, присущих всем остальным предметам. Есть, конечно мысль о введении предмета "русский разговорный", причём мысль эта даже не моя, а неоднократно высказанная в прессе, но имо это будет разбазариванием сил и времени. Всё равно, выйдя из класса на улицу, дети станут общаться на принятом сейчас молодёжном или даже сетевом (что ещё хуже) сленге. _________________ Valere Securi Concursae |
|
Вернуться к началу |
|
|
Atrus Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 2323
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Allan Shade писал(а): | Dr. Jet Cheshirsky писал(а): |
Да. Логику бесполезно изучать отдельно от других предметов. Её следует изучать в составе математики, информатики, экономики... Тогда будет реальная польза. |
Умгмм... |
Не обращай внимание, для многих технарей логика кончается на булевой алгебре... _________________ Специалист по рисованию красных линий.
Последний раз редактировалось: Atrus (Пт Ноя 25, 2005 3:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Atrus Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 2323
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 3:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Scald Havoc писал(а): | Тебе критично нужно? Общую или по конкретному предмету? Могу поискать. |
Дык, Шейд уже ответил. Теперь, разве что для опровержения его слов.
Scald Havoc писал(а): | Я-У-Д-И-В-Л-Е-Н-!-!-! |
А я - нет. Я тоже знаю историю. Но, при этом, достаточно понимаю людей, что бы понять, что многие поливатели грязью делают это не для удовольствия, а искренне считают, что делают благое и правильное дело, что открывают глаза и рассказывают настоящую правду...
Scald Havoc писал(а): | упоминаю сей факт в силу того, что на формирование меня как личности и как следствие на мое взаимодействие с предметом обсуждения (системой образования) он повлиял достаточно сильно. |
И результат? Проблемы в школе, за "просвящение" учительниц, которые: а) явно не могли нести ответсвенность за произошедшее с твоими родственниками; б) почти наверняка и сами знала; в) всё равно ничего не могла сделать, т.к. программа, в т.ч. и идеологическая - фиксированна.
Кстати, если плохой СССР навязывал детям свою идеологию, man ситуация в подлинно свободной США. Это я к тому, что не настолько всё плохо в идеологии. Любое здравомыслящее государство будет стремиться привить любовь детей к Родине, т.к. в противном случае она развалится. И самый естественный шаг - объявить её хорошей.
Scald Havoc писал(а): | Мой долг как потомка и наследника - помнить о своих предках и их судьбе. И скорбеть. |
Помни - сколько угодно, а вот скорбеть - не советую. Я уже "большой мальчик" и на моих глаза умирали родственники, пусть и по естественным причинам. Так вот, если бы я превратил свою жизнь в вечный траур, то я бы и себе её отравлял (ну и фиг бы с ним, моя жизнь), и окружающим (что совершенно неприемлимо, ибо они не виноваты).
Scald Havoc писал(а): | Мой долг как гражданина - любить свою Родину и быть готовым умереть за нее. |
Хм... Тут я, скорее, на стороне евреев. Пусть за мою Родину умрёт враг, а я останусь жив и буду её любить дальше.
Scald Havoc писал(а): | Может быть я иногда жесток, а иногда - циничен. Но я люблю свою Страну и еще помню слова Гимна. Те, настоящие, а не то, что слепили сейчас. |
Дык, я о том же. Ты не один, у кого были потери. Я вон не удивлюсь, если кого-нибудь из моих дальних предков на ледовом побоище под лёд пустили. И что мне теперь? Тем не менее, я тоже люблю Родину и тоже помню слова гимна. Это я к тому, что ты не исключителен.
Однако, вернёмся к теме лекции... Разногласия были по поводу "урезать программу обучения" или нет. Переделывать, если да, то как. По этому вопросу есть что-нибудь?
Scald Havoc писал(а): | Общепринято, что Союз был государством тоталитарным, сиречь - диктатурой. |
Прости, общепринято, кем? Гнесек имел большие полномочия, но не диктаторские. Он не мог своим указом приговорить к тюрьме или расстелу (это я про после Сталина). разумеется, законно. Не законно можно сделать что угодно в любой стране. Я уже умалчиваю, что диктатора Хрущёва снял ЦК; а диктатор Горбочёв вообще такое устроил...
Scald Havoc писал(а): | Чисты ли помыслы борцов с Диктатурой |
Не знаю. Головы - холодные. Руки - чистые (только что мыл). Сердце не проверял. Лень грудь резать, что бы градусник всунуть.
Что? Голова? Ну... Голова - это наружный орган. _________________ Специалист по рисованию красных линий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allan Shade Генералиссимус ММАА
Зарегистрирован: 17.08.2002 Сообщения: 586 Откуда: Siberia
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 4:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | Allan Shade писал(а): | Цитата: | Нету. Нету в средних школах условий для умных детей! Даже нормального оснащения классов и достойной комплектации библиотек нету. В том-то и проблема. Моя последняя школа - далеко не показатель, она вообще на иностранные капиталы содержалась. |
Вооот Ежели речь о капиталах - это совсем другое дело, нежели чем о программах. |
О программах тоже. Но согласись, глупо говорить хотя бы о расширении базовой программы без расширения материальной базы. О её улучшении и дифференцированной специализации - тем более. |
Разумеется. О чем я и пытаюсь сказать. В рамках того что у школы есть - она старается по-полной.
Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | Allan Shade писал(а): | Вспомни поговорку, приведенную Ирбисом |
Ну и? Если есть ум - есть и сообразительность, которая позволяет отгружать вагонами даже на плохо знакомую тему. |
Я уже вижу, как ты это делаешь
Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | Цитата: | Даже странно, что восприятие мира слепым и зрячим ставят на одну доску |
После того, как ты сам привёл этот пример, а я его лишь инвертировал? |
Кривовато ты его инвертировал Не показал, где там доказательство твоей правоты
Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | Цитата: | Разница не всегда бывает равноправной - хотя я не удивляюсь, что мне приходится напоминать об этом технарю |
А по русски? Нет, слова я понимаю - просто не улавливаю связь между "разница" и "равноправной". Что ты имел в виду?
Различный подход к одной и той же информации обуславливается в нашем случае разным инструментарием анализа и разной базой данных для сравнения. В основном несовместимыми между собой, так что аналогия слепой-зрячий или кинестетик-визуал имо вполне к месту. |
Есть 1. Разный равноправный инструментарий (пример - два молотка) и 2. разный неравноправный инструментарий (пример - молоток и отвертка)
Равноправный (одинаковый, функционально одинаковый и т.п.) позволяет делать одно и то же. Неравноправный соответственно нет.
Так что между "Кинестетик-визуал" и "Слепой-зрячий" большая разница.
Цитата: | Цитата: | Умгмм... |
Ага. Именно так. Широкая трактовка понятий не прокатывает.
Русский язык в виде предмета полезен и нужен исключительно как грамматика и синтаксис. Расширением же словарной базы учеников занимается в основном такой предмет как литература, не говоря уже о терминологии и оборотах речи, присущих всем остальным предметам. Есть, конечно мысль о введении предмета "русский разговорный", причём мысль эта даже не моя, а неоднократно высказанная в прессе, но имо это будет разбазариванием сил и времени. Всё равно, выйдя из класса на улицу, дети станут общаться на принятом сейчас молодёжном или даже сетевом (что ещё хуже) сленге. |
Поменьше читайте на ночь теперь уже не советских газет
Не в широте трактовки дело, дружище. Моё глубокомысленное высказывание было связано с тем, что ты попросту не понимаешь смысла общеобразовательных курсов. В частности, это парой страниц раньше объяснил Микль. Любой курс - будь то русский язык, будь то логика - изучаются не сами по себе, а применимо к другим. С философией то же самое. Нет самостоятельных дисциплин. Есть взаимодействие
Так что в отношении тебя я склонен согласиться с Атрусом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allan Shade Генералиссимус ММАА
Зарегистрирован: 17.08.2002 Сообщения: 586 Откуда: Siberia
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 4:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Scald Havoc писал(а): | TO Allan Shade
Цитата: | Вопрос "Имеет ли право" очень, очень хорош. | А финансирование, разворовываемое руководителями этой самой системы - Это больше к системе образования, или в системе в целом? Но однакож, проблема не только в финансировании. Сам подход к образованию. Я говорю больше о нем, чем о учителях.
Цитата: | Это определяющий фактор того, что происходит с нашим образованием. | Ну вот, все понятно. Это не методики устарели, это не неправильно выставленные приоритеты при осуществлении собственно процесса образования, это не съебнувшееся крышей руководство этой самой системы от министрества и до РОНО включительно… Это вот в государстве бардак и денег мало дают…
В общем так - истина как всегда где то рядом. Всего помаленьку. И вашей правоты и моей. |
Просто я не разделяю бардак в государстве и покореженную крышу руководства
Scald Havoc писал(а): | Цитата: | Касательно различения Учителей и "училок" | А их так трудно отличить? Людей с Талантом Учительским, Учителей с Большой Буквы, которые ничего лучше в своей жизни не знают, чем «сеять разумное, доброе, вечное» и готовы делать это за нищенскую зарплату, с нечеловеческой нагрузкой рабочей, за все медицинские нормы выходящей, и бездарей-«училок» которые (в наших суровых реалиях) не сумели ни украсть, ни усесться получше и пошли в школу, свою неудавшуюся жизнь на учениках вымещать, пользуясь когда-то вымученным дипломом, в котором по ошибке вписали «с правом преподавания»? А такие есть и их, увы, немало. |
Да вам надо утопии писать. Значительный успех предрекаю.
В стране - миллионы школьников. А Учителей, Готовых Делать Много За Нищенскую Зарплату в одной школе - один-два. Они банально всех всему не научат. А если вы сумеете придумать, каким образом тех, кто не сумел украсть, выгнать с мест, где они пристроились, а работают плохо - это ведь не только школы - будет вам респект на все времена.
Цитата: | Цитата: | А психологию школьника проходят все учителя | . Уважаемый. В моем дипломе написано, что я «право преподавать имаю». А психологии той (общей) у нас было семестр. И детско-подростковой - семестр. А на педфаке (учителя начальных классов) было семестр общей и курс детской. А вот у психологов - все пять курсов психология, и с третьего - специализация… Так что ни-на-да про программы обучения. Не знал бы «как там оно» - не говорил бы. |
Сталбыть курс детской психологии под школьной уже не понимается? А пять курсов её вести - это не учителя будут, а те же психологи. Каждой профессии свои программы.
Цитата: | Цитата: | Меня всегда забавляло, как весь советский период ухитряются ограничить Сталиным | Ну, а что там еще вспоминать-то? До 1980 года ничего (и никого) более значительного чем И.В. Джугашвили не случилось. Хотя нет, Спутник запустили, космическую эру открыли, чуть Третью Мировую не развязали… Ну, кукуруза была, «Коньяк-бормотуха «Пять звездочек»… Но ведь это все - со Светлой стороны Силы. А вот Вождь и Учитель, и талоны - с Темной. А хорошее всегда так быстро забывается…
*** Моим хулителям - это - не насмешка, это - ирония*** |
Хорошая ирония, товарищи! Ура самокритике и бичеванию! Вымоем из наших рядов! Во имя! Да здравствует! УРААА!
Забывается как раз-таки плохое, если мы будем говорить о механизме память-забывание. А то, что сейчас забывается хорошее - это результат целенаправленной агитации в масс-медиа.
Цитата: | П.С. Вам что сейчас важнее - обсудить проблемы образования, или заставить «вот этого» «завалить хлебало»? Если я вас так раздражаю, маэстро, скажите - лично вам адресоваться перестану. Я человек тихий, вежливый - не хочется разговаривать - не надо. |
По-моему, у вас было не просто тяжелое, а ОЧЕНЬ тяжелое детство. Вы оперируете такими понятиями, что за вас становится страшно - кто ж с вами так обращался...
Это я тоже иронизирую Знаете, я человек тоже вежливый, свободу слова весьма уважаю и потому "заваливать хлебало" никого никогда не заставлял.
Однако, спор есть спор. И в его процессе я неоднократно замечаю, что ваши претензии к системе образования основаны на вашем личном неприятном опыте контакта с ней. А личный опыт - вещь такая сложная: он реальность обычно заслоняет.
У вас какая главная претензия? Убрать из школы "училок" и лишние предметы? По первому вопрос я задал, вы на него не ответили (вопрос - как). По второму - перегруженность программы нужно обосновать-таки, а пока этого не сделано.
Цитата: | И еще - будьте осторожны в словах. Просто - вот как пример - приходит некто к некоему дракону и говорит - «Я только что с ММАА. Там Шейд защищает Советский Союз. Общепринято, что Союз был государством тоталитарным, сиречь - диктатурой. Представь Великий Д<скипнуто> - Альянс защищает ДИКТАТУРУ!!!» А потом вся эта шобла с известного вам адреса приходит сюда и (или прямо в своей песочнице) устраивает дискасс на тему «Двойные стандарты в Альянсе - Чисты ли помыслы борцов с Диктатурой».
(кстати - наглядный пример цепляния к паре неаккуратно или не совсем точно сказанных слов). |
Скорее, очередной результат проблемы восприятия Во-первых, фраза "Защищает Советский Союз" выглядит как-то странно - как я его защищаю? Как государство? Как строй? Как идеологию?
Во-вторых, мнение шоблы - оно мнение шоблы и есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Allan Shade писал(а): | Разумеется. О чем я и пытаюсь сказать. В рамках того что у школы есть - она старается по-полной. |
Ну, во-первых, как она старается - я знаю на собственном опыте... Как никак три года в преподавательском коллективе отработал... Старается плохо.
Во-вторых, о расширении базы говорил не я, хотя я эту идею в принципе одобряю - если принять, что расширение программы младших классов будет производиться с одновременным профилированием программы старших.
В третьих - будь у школы хоть миллион долларов от неизвестного спонсора - без согласования новой программы с МинОбром, работать ей не дадут, значит в масштабе страны инициатива должна идти всё-таки "сверху".
Цитата: | Я уже вижу, как ты это делаешь |
О то ж. И попробуй скажи, что плохо получается.
Цитата: | Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | Цитата: | Даже странно, что восприятие мира слепым и зрячим ставят на одну доску |
После того, как ты сам привёл этот пример, а я его лишь инвертировал? |
Кривовато ты его инвертировал Не показал, где там доказательство твоей правоты |
А я свою правоту и не доказывал. Использовал твой пример по-назначению - показал, что совершенно неясно, кто в нашем споре "слепой". Кстати, вчера шёл классный фильм - про приключения слепого и глухого.
Цитата: | Есть 1. Разный равноправный инструментарий (пример - два молотка) и 2. разный неравноправный инструментарий (пример - молоток и отвертка). Равноправный (одинаковый, функционально одинаковый и т.п.) позволяет делать одно и то же. Неравноправный соответственно нет. |
Но поскольку наш инструментарий анализа позволяет анализировать одно и то же - он равноправный. Вот то, что результаты анализа разные - это уже вопрос аналогичности и равноценности.
Цитата: | Так что между "Кинестетик-визуал" и "Слепой-зрячий" большая разница. |
Кто из них по-твоему "неполноценный" и "неравноправный"? Имо оба равноправны, просто подход разный и результаты разные.
Цитата: | Поменьше читайте на ночь теперь уже не советских газет |
Я желтуху вообще не читаю. А ничего другого сейчас не издают.
Цитата: | Не в широте трактовки дело, дружище. Моё глубокомысленное высказывание было связано с тем, что ты попросту не понимаешь смысла общеобразовательных курсов. |
И в чём их смысл? Нагрузить мозг лишней информацией вместо той, которая реально пригодилась бы в жизни?
Конкретизирую вопрос - что кроме грамматики и синтаксиса ты считаешь необходимым в программе русского языка?
Цитата: | В частности, это парой страниц раньше объяснил Микль. Любой курс - будь то русский язык, будь то логика - изучаются не сами по себе, а применимо к другим. |
В идеале. В реале - нет, про что я и говорю. Необходима реформа в сторону "прикладности" и связанности предметов.
Цитата: | С философией то же самое. Нет самостоятельных дисциплин. Есть взаимодействие |
С философией - НЕ то же самое. Есть элементы философии например в физике, но есть и отдельный предмет "Философия", так вот - первые прекрасно преподаются и изучаются без знания второго.
Цитата: | Так что в отношении тебя я склонен согласиться с Атрусом |
Соглашайся хоть с Дракошей, главное сам таким не становись.
Вот кстати, зацени такую чисто технарскую мысль - что если провести по всей стране среди студентов 3-4 курсов и учащихся ПТУ репрезентативный (по специальностям) опрос на тему: "Чего вам не хватало в школьной программе, а что было лишним и ненужным?", а затем по результатам этого опроса произвести коррекцию программы?
Зю. Млин, кнопки западают. Замонался уже правку вносить в слова типа "коррекция" и "грамматика" - по одной букве получается. _________________ Valere Securi Concursae |
|
Вернуться к началу |
|
|
Atrus Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 2323
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | Вот кстати, зацени такую чисто технарскую мысль - что если провести по всей стране среди студентов 3-4 курсов и учащихся ПТУ репрезентативный (по специальностям) опрос на тему: "Чего вам не хватало в школьной программе, а что было лишним и ненужным?", а затем по результатам этого опроса произвести коррекцию программы? |
И сразу - чисто технарский ответ. Учитывая как построена программа, при разборе претензий выяснится, что темы с недостающим материалом, опрошенные просто прогуляли. _________________ Специалист по рисованию красных линий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allan Shade Генералиссимус ММАА
Зарегистрирован: 17.08.2002 Сообщения: 586 Откуда: Siberia
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | Allan Shade писал(а): | Разумеется. О чем я и пытаюсь сказать. В рамках того что у школы есть - она старается по-полной. |
Ну, во-первых, как она старается - я знаю на собственном опыте... Как никак три года в преподавательском коллективе отработал... Старается плохо.
Во-вторых, о расширении базы говорил не я, хотя я эту идею в принципе одобряю - если принять, что расширение программы младших классов будет производиться с одновременным профилированием программы старших.
В третьих - будь у школы хоть миллион долларов от неизвестного спонсора - без согласования новой программы с МинОбром, работать ей не дадут, значит в масштабе страны инициатива должна идти всё-таки "сверху". |
Во-первых, зная твое отношение к преподаванию непрофильных предметов, я догадываюсь как ты работал Потом некоторые удивляются, откуда беруться учителя, не дающие предмет во всей его полноте
Во-вторых, вот это уже ценная мысль, только учти, что младшая в такой ситуации все же должна быть где-то класса до 9
В-третьих, МинОбр естественно давить
Цитата: | Цитата: | Я уже вижу, как ты это делаешь |
О то ж. И попробуй скажи, что плохо получается. |
Отвратительно Ибо - ширпотреб
Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | Цитата: | Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | Цитата: | Даже странно, что восприятие мира слепым и зрячим ставят на одну доску |
После того, как ты сам привёл этот пример, а я его лишь инвертировал? |
Кривовато ты его инвертировал Не показал, где там доказательство твоей правоты |
А я свою правоту и не доказывал. Использовал твой пример по-назначению - показал, что совершенно неясно, кто в нашем споре "слепой". |
Для тебя, может быть, и неясно
Цитата: | Цитата: | Есть 1. Разный равноправный инструментарий (пример - два молотка) и 2. разный неравноправный инструментарий (пример - молоток и отвертка). Равноправный (одинаковый, функционально одинаковый и т.п.) позволяет делать одно и то же. Неравноправный соответственно нет. |
Но поскольку наш инструментарий анализа позволяет анализировать одно и то же - он равноправный. Вот то, что результаты анализа разные - это уже вопрос аналогичности и равноценности. |
Не подменяй понятия. "Делать одно и то же" молотками - это означает забивать гвозди. Отверткой гвозди не забивают. Речь идет именно о результате.
Цитата: | Цитата: | Так что между "Кинестетик-визуал" и "Слепой-зрячий" большая разница. |
Кто из них по-твоему "неполноценный" и "неравноправный"? Имо оба равноправны, просто подход разный и результаты разные. |
Кинестетик и визуал - равноправны, но с разными подходами. Слепой и зрячий - неравноправны.
Цитата: | Я желтуху вообще не читаю. А ничего другого сейчас не издают. |
Хоть "Эксперт" листай изредка
Цитата: | Цитата: | Не в широте трактовки дело, дружище. Моё глубокомысленное высказывание было связано с тем, что ты попросту не понимаешь смысла общеобразовательных курсов. |
И в чём их смысл? Нагрузить мозг лишней информацией вместо той, которая реально пригодилась бы в жизни?
Конкретизирую вопрос - что кроме грамматики и синтаксиса ты считаешь необходимым в программе русского языка? |
Лексику забыл
Цитата: | Цитата: | В частности, это парой страниц раньше объяснил Микль. Любой курс - будь то русский язык, будь то логика - изучаются не сами по себе, а применимо к другим. |
В идеале. В реале - нет, про что я и говорю. Необходима реформа в сторону "прикладности" и связанности предметов. |
В реале да. Только ты этого не понимаешь, потому что сам процесс связывания предметов прошел мимо тебя (А с философией, очевидно, совсем не прошел ). Связность часто не осознается, но она действует - к счастью, школьную программу создавали не прикладники-самоучки
Цитата: | Цитата: | С философией то же самое. Нет самостоятельных дисциплин. Есть взаимодействие |
С философией - НЕ то же самое. Есть элементы философии например в физике, но есть и отдельный предмет "Философия", так вот - первые прекрасно преподаются и изучаются без знания второго. |
Твоё непонимание работы сознания - явное доказательство пагубности неизучения философии
(Я намеренно не говорю "Плохого преподавания", потому что твой подход явно сформировался до )
Цитата: | Цитата: | Так что в отношении тебя я склонен согласиться с Атрусом |
Соглашайся хоть с Дракошей, главное сам таким не становись.
Вот кстати, зацени такую чисто технарскую мысль - что если провести по всей стране среди студентов 3-4 курсов и учащихся ПТУ репрезентативный (по специальностям) опрос на тему: "Чего вам не хватало в школьной программе, а что было лишним и ненужным?", а затем по результатам этого опроса произвести коррекцию программы? |
И снова, снова я соглашусь с Атрусом! Сначала мы будем равняться на ПТУ, а потом на умственно отсталых? Благодарю покорно. Почитай "Интеллектократию" Нестеренко, там доступно написано почему усреднение приводит к постоянному снижению уровня.
Цитата: | Зю. Млин, кнопки западают. Замонался уже правку вносить в слова типа "коррекция" и "грамматика" - по одной букве получается. |
Наша главная беда - не столько старое образование, сколько старое оборудование |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson. (С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.
|