Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2003 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
ad-d.boom.ru - это ценно. Как раз тот ресурс, что мною безнадежно искался. Конечно концепция старенькая, но после некоторых доработок... Кстати, сейчас выложу обновление своей фигнюшки - с блоками и расширенным комментарием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алькор Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 28.08.2002 Сообщения: 772 Откуда: Ursa Major
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2003 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Алькор писал(а): | А небезызвестный Кайл Иторр к "Звездному Мосту" собирался сваять правила российской постъядерной RPG на базе правил Fallout'а. Ждем-с... |
Дождались: http://www.geocities.com/jerreth_gulf/hvylavyt.zip (ZIP/RTF, 88K) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2003 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
This page is not available.
We're sorry, but this page is currently unavailable for viewing.
If this site belongs to you, please read this help page for more information and assistance.
For general questions see our main help area, or search for other member pages. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2003 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
РеГет-ом попробуй, у меня скачалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алькор Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 28.08.2002 Сообщения: 772 Откуда: Ursa Major
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2003 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Mikle писал(а): |
This page is not available.
We're sorry, but this page is currently unavailable for viewing.
If this site belongs to you, please read this help page for more information and assistance.
For general questions see our main help area, or search for other member pages. |
Понятно. Это типа защита от использования хостинга для файловых архивов работает... Что ж, зайди на http://www.geocities.com/jerreth_gulf/other.htm, найди там последнюю позицию в первой таблице (""Хвылявуть": FallOut в ридном антураже и без голливудовщины") и скачай... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2003 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ага, так пашет. Бум есть ознакамливаться. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2003 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Оценил.
Боевая система расписана крайне коряво... Если это вообще можно назвать "расписана". Скилловая (perk-овая) система не уступает родной Фоллаутной, что есть гуд. Система оружия впечатляет и радует, тем паче, что приближена к D&D. DM-овской части - вообще нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алькор Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 28.08.2002 Сообщения: 772 Откуда: Ursa Major
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2003 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | Оценил.
Боевая система расписана крайне коряво... Если это вообще можно назвать "расписана". Скилловая (perk-овая) система не уступает родной Фоллаутной, что есть гуд. Система оружия впечатляет и радует, тем паче, что приближена к D&D. DM-овской части - вообще нет. |
Два замечания:
(1) Правила ориентированы на опытных ролеплееров, посему в них разжевывается очень даже не все. По крайней мере, на мой непросвещенный взгляд боевка расписана достаточно хорошо. Проблема с ней в том, что она излишне сложна -- как, впрочем, и в оригинальном FallOut'е.
(2) Все вместе -- это скорее антураж, чем принципиально новые правила. Боевку же лучше возьми из "Эры Водолея"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2003 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Так вот как раз от ЭВ я ничего похожего на правила в глаза не видел.
Может ссылочку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2003 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Зачем слизывать сверхсложные имеющиеся правила боя, если можно придумать свои и простые?
Например:
Перцонаж характеризуется следующими непосредственно-боевыми цифирными параметрами (всё целочисленное):
Наступательные:
- DMin (мин. ущерб);
- DMax (макс. ущерб DMax>=DMin);
- TH (меткость);
Оборонительные:
- DA (поглощение удара, DA<100);
- DD (отражение удара);
- TD (уворачиваемость);
- BDA (поглощение удара блоком, BDA<100);
- BDD (отражение удара блоком).
Предположим, тов. 1 лупит по тов. 2, тогда расчёт следующий:
а) hit = rnd [TH1, TH1+100] - TD2
Причём, если TH1+100-TD2<100, то вместо вышеприведённой hit вычисляется по формуле hit = rnd [0, 100]
Если hit<100, тов. 1 позорно промазал, и пункты б)...е) пропускаются.
б) bdmg = rnd [DMin1, DMax1]
в) Смотрим, попал ли тов. 1 в блок (как будет определяться, попал или не попал - это на фантазию разработчика ). Если да, то:
bdmg = (bdmg - BDD2) * 0.01 * (100 - BDA2)
Если нет, то bdmg в этом пункте не меняется.
г) bdmg = (bdmg - DD2) * 0.01 * (100 - DA2)
д) Если bdmg<1, то bdmg = 1
е) Набор ХП тов. 2 уменьшается на bdmg.
DMin/DMax/TH/DA/DD/TD/BDA/BDD обоих тов. тов. вычисляются по некоторым зависимостям от базовых параметров означенных тов. тов., а также носимого армора, оружия, поправок на особенности расовой анатомии и т. д. В вычислении зависимостей рекомендуется использовать суперпозицию только простейших операторов:
x+y
x-y
x*y
c? x : y (где c может быть суперпозицией вещей x<=y, x<y, x==y, x!=y, x>y и x>=y).
Например, вот так можно: TD = (лов<жив? жив*0.75+лов*0.25 : лов*0.75+жив*0.25) * 0.25 + базов_TD_класса
А вот так: TD = чегонть1 + sqrt (log (чегонть2) - log (чегонть3)) - низя! Вот так: TD = чегонть1 + чегонть2 / чегонть3 - тоже низя (деление не разрешается).
И, ес-но, результат подлежит округлению.
З.Ы. Драция.ком лежит беспробудным сном. Ура, товарищи! _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Секох
Зарегистрирован: 27.04.2003 Сообщения: 180
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2003 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Mikle писал(а): | З.Ы. Драция.ком лежит беспробудным сном. Ура, товарищи! |
Ага, и у тебя тоже. А я-то думал, что они так оценили мои посты за последний месяц.
Бояндинский хостнинг работал - не трогал бы его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2003 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Секох писал(а): | А я-то думал, что они так оценили мои посты за последний месяц. |
Рюкомдую такие везчи проверять при помощи, например, хотя бы anonymizer.ru. Если и тада облом, значит, не бан, но лежачее положение сервака. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алькор Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 28.08.2002 Сообщения: 772 Откуда: Ursa Major
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2003 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | Так вот как раз от ЭВ я ничего похожего на правила в глаза не видел.
Может ссылочку? |
http://www.warhammerfan.ru/download/aoa_test_big.pdf -- посмотри их боевую систему (впрочем, ничего особенно интересного в этих 700К текста нет, если честно)... А вообще, насчет бумажной версии оных мы с Киной тебе уже писали...
Последний раз редактировалось: Алькор (Пн Сен 22, 2003 10:23 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алькор Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 28.08.2002 Сообщения: 772 Откуда: Ursa Major
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2003 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Mikle писал(а): | Зачем слизывать сверхсложные имеющиеся правила боя, если можно придумать свои и простые? |
Например затем, что правила должны быть одновременно простыми (никаких контурных интегралов и многоэтажных формул!), реалистичными (фаланги не сбивают стратегические бомбардировщики, герой с "одним процентом жизни" не проявляет чюдеса героизьма, а смирно лежит и ждет реанимацю или труповозку -- и все такое) и сбаналсированными (не должо быть "танков", надо, чтобы интересно было играть за кого угодно и как угодно). Скрестить все это довольно сложно. В большей или меньшей степени это удалось авторам уже существующих игровых систем -- и зачем, спрашивается, изобретать велосипед, если можно просто воспользоваться чужим опытом и потратить свои усилия на более интересную область -- антураж?..
В той же "Эре Водолея", например, есть, например, совершенно роскошная вещь -- пирамидка здоровья. На порядок лучше чем банальное количество хит-поинтов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2003 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Так-то оно всё так, но вот только если созидается конпутерная игра с более-менее мочительским уклоном, то смысл потуг на реализьм весьма и весьма сомнителен. Можно, например, в дьябле погнаться за реализьмом и замутить чё-нть этакое - но что, собственно, это даст процессу?
Конечно, может быть конпутерная игра и с более-менее не мочительским уклоном - но фищка в том, что достойно реализовать сие, как правило, затруднительно. Контупер, как ни крути, пока не в состояньи полноценно заменить ДэМэ, поэтому контуптерные рпг нынешнего дня - либо квесты с элементами дьяблы, либо наоборот (соответственно, со всеми вытекающими). Как правило, второе, ибо квест (пусть даже ну ооочень нелинейный), решённый единожды, далее неинтересен, а мутить (замучачивать?) комбаты во всевозможных богатствах сочетаний и многообразий значительно легше (из-за бОльшей простоты и формализуемости моделей). Поэтому налицо (на лице ) перекос в сторону комбатов, как основного элемента и метода, а где комбаты как основные элементы и методы, там неизбежно маячит призрак танкизма (ибо превалирование комбата неизбежно наводит на мысль, что для преуспеяние определяется преимущественно суммой длины демократизатора и толщины армора). И его никакой реалистичностью правил этого не побороть, в чём вся штука. ;(
Посему, спрашивается, к чему усложнять вопрос, если фактицски от этого будет меньше пользы, чем сомнительной потенциальной красоты? Дьябла должна быть дьяблой! _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson. (С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.
|