Список форумов MMAA MMAA
Портал Межизмеренческого Миротворческого Альянса Антидиктаторов 
 Новости
 Форум
 Библиотека
 О нас
РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Наши проекты:

Zix Talon's Personal Database
Allan Shade Homepage
Dracivil War

О системах образования (оффтопик)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MMAA -> Осторожно, Радиоактивная Свалка!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алый гость



Зарегистрирован: 13.03.2005
Сообщения: 566
Откуда: North

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Scald Havoc

>Ага. Но то в ВУЗах. И опять таки - индивидуальный подход практикуется.

Ок. можем посмотреть школы. там сходная методика. Индивидуальный подход не особо практикуется. работа с классом + сочинения на тему. По сути как у нас. Желание преподавателя слышать то что не в методичке это зависит от политстроя и собственно преподавателя. Учитывая что школа считается и местом патриотического и политического воспитания. Хотя литература это имхо вообще как художественная гимнастика в плане оценок.

>«что 60% (ты) - 75% (я) учителей к работе с детьми допускать не стоит».

Да я даже не про учителей, я про людей в целом. Если конечно мы говорим о добром демакратическо-либеральном обществе. =-.-=

>Бармен с дипломом. А имело ли смысл учить?

Конечно. Лучше иметь бармена и сантехника с дипломом, чем инженеров без высшего образования.

>Специальная школа военного типа и школа военного типа - разные вещи. Первое - это то, о чем говорил я, второе - то, о чем говорил ты.

Английские варианты названий можно? Если несложно то еще пару примеров. И я тогда сказал особые военные школы. В смысле отличные от обычных школ именно военной приставкой, не специальные.

>Отвечу - с двумя. Морпех и Нац. Гвардеец. Оба по происхождению русские, семьи выехали в США в 90-годах. И это не мое впечатление. Это восприятие людей ТАМ служивших. Их оценка.

Собственно вот после этого "Оба по происхождению русские" можно не продолжть. Понятно излогаю? Если они тупые и агрессивные (правда готовили их у нас в школах судя по всему) это их личная проблема. Восприятие через 3-тьи руки это вообще не очень. Я спрашивал скольких американских военных, особенно выпускников военных школ (не спец), вы знаете лично.
Отмечу, что общая оценка наших эмигрантов, как у успешных (я имею ввиду тех, кто работает на нормальной работе и т.д.) русских уехавших туда, так и у американцев крайне низкая. Причем, сразу оговорюсь, это у тех, кто в целом считает Россию нормальной страной и не страдает приступами ненависти.И вполне себе отделяет общую массу от индивидуумов.

>Притом, как не прискорбно это признать - ИХ офицеры-летчики культурнее и образованнее большинства наших. (за других не скажу - есть данные только по летчикам).

Вы уже определитесь. Или тупые и агрессивные, или культурнее и образованнее. Кстати как вы собрали статистические данные по большинству летчиков. Как их, так и наших. Какие были критерии оценки образованности и культуры. Какие группы рассматривались? Были ли разделены группы скажем морской, стратегической и фронтовой авиации. Кем производился данный опрос? Данные по реперезентативной выборке можно?

>«Спец 1» - выше чем «Спец 3». Я «Спец 1», получаю я больше их. Ну, так на мне полфирмы висит. Они - пашут, а я пашу и руковожу (ими).

Я уже себя начинаю ощущать американским военным - тупым и агрессивным. Честное слово. То они пинают камни и получают при этом столько же, то они пашут и получают меньше. Причем если они не пашут, а пинают камни, то в данном случае (фирма как я понимаю комерческая) это ваша прямая недаработка. Раз вы не способны обеспечить их работай (на уровень их зарплаты), или не выходите с предложениями по орг-штатным изменениям.

>Эх. Я тебе как штатный эколог-разработчик скажу - надо. Ни один проект строительства через «органы контроля и надзора» не пройдет, если шумовое воздействие не учтено.

В данном случае это не строительство в той мере. Это скорее проектирование. Конкретно в данном случае не надо ничего. Это конкретное оборудование. шумовое воздействие и все остальное воздействие на экологию будет расчитывать тот кто будет данное оборудование монтировать в составе реального объекта. Все что требуется в данном случае это чтобы ТТХ находились в пределах заданных техзаданием. И все. Вот тех задание может быть расчитано уже с учетом где и для чего. Но за подготовку техзадания отвечают совсем другие люди.
PS. Нештатный я не потому что выполняю меньший объем, не знаю документов или там образование не позволит, а потому, что нет штата такого в конкретной в/ч. Вернее не положен штат согласно документов. Штатных экологов на весь Северный Флот восемь или 10 человек. Внештатник положен в каждую часть. (плюс так можно навешывать больше обязанностей на одного. За штат-то платить надо и человек отдельный идет). Будет штат - могу быть штатным экологом, дознователем, историографом, начальником физподготовки и спорта, кадровиком, делопроизводителем и т.д. по своим внештатным обязанностям только. Это так, чтобы недорозумений и непонимания не было. Ибо вы человек гражданский, у вас так не принято. Кстати правом преподавания я тоже как офицер пользуюсьУлыбается Чем занимался 2 года до прошлой осени (потом не стало времени совсем) для добычи денег себе и части дополнительно во внеслужебное т.с. время. =-.-=

>А потому экран лучше закладывать в проект самых «шумящих» источников, а не в проект объекта в целом - в конце концов что проще экранировать - источник или весь объект…

Если в техзадании указана шумность <100 дБ то мне пофиг на все остальное, даже если там где это будут ставить требования <35 дБ это половая трудность того, кто проектирует объект. Это его проблема выбирать нужное оборудование или принимать дополнительные меры по обеспечению требуемых параметров.
Более того тебе скажу. Если в ТЗ нет четко прописанного параметра, то тут вообще полная свобода. В 99% случаев суд ты выиграешь, коли дойдет до этого.

>Даже за отходы не столько платить приходится.

Это смотря какие отходы.

>А много их, кадровиков-то, нормальных и образованных, в средних и мелких фирмах? Чаще сидит тетенька в бухгалтерии, и кадрами попутно заведует. Ни образования специального, ни понимания - «кадровый менеджмент» - для нее ругательство матное.

Ты не поверишь, во многих вот таких фирмах вообще не смотрят на диплом. Смотрят трудовую, характеристики с реккомендациями и проекты собственные. Ибо прекрасно знают сколько стоят диплом или трудовая в ближайшем переходе метро. Или вообще ориентируются на свои понятия "о профессии и качественном специалисте" при собеседовании.
К тому же, как я и говорил, я бы крайне настороженно отнесся к фирме подобной. Ибо подход один и тот же в большинстве своем.

>Ну так о чем и речь. Я бы даже сказал - с очень средним образованием. «Средним» не в понимании «так себе» а в понимании «очень и очень широкого спектра применения»

А я в смысле градации - среднее, высшее.

>Чтобы у меня их 6 было - мне нужно еще 10 куда-то деть. Картошку сажать и овес сеять (а так же полный агрохозяйственный цикл на помидоры и огурчики) я еще до школы на зубок знал.

Вот ты знал, а городские нет. А вдруг понадобится потом?

>Создавать в сознании человека приоритетность получения знаний над зашибанием бабла.

Тут возникает противоречие с твоими же словами. нафига ему знания если он бармен. Он бабло и так получит. Вот когда знания = расширение возможностей, в т.ч. финансовых и получение личных выгод (даже если они в удовлетворении тщеславия) тогда да. Движение будет. Знания ради знаний это ты 1-му из миллиона дай бог привьешь.

>Знаете сколько «конкурсантов» я отсеял, когда мы в фирме штат расширяли? Двадцать с лишним человек.

Это не много, должен я отметить. И проблема тут в несколько ином.

>Провожу собеседование. Бревно. Вот фанэра пятислойная. Не училась - диплом зарабатывала. Элементарный расчет объема образования отхода сделать не знает как. А ведь учила тот же курс что и я в свое время.

Ты не поверишь, большинство юристов и экономистов они бревна после выпуска из ВУЗов. Самые-самые лучшие, гордость т.с. с золотыми медалями. А вот главбух с техникума, бабушка которой за 70-т, и стажем больше чем ты живешь, зачастую заткнет за пояс профессоров кафедр по практическому применению. У меня сестра "золотой экономист" РФ. Постоянно курсы, семинары и т.д. без отрыва от производства (причем это обязательные требования Союза) и подтверждение квалификации раз в 3 или 5 лет (непомню на память, соврать боюсь). Изменения, дополнения и т.д. к разного типа документам получает еженедельно в виде специального издания. Можешь заучиться на курсе, к моменту выпуска из института у тебя уже знания устареют. Именно по практике. А вот методология и умение останутся.
Кстати процентам 70 того чем я занимаюсь сейчас меня специализированно вообще никто не учил. Ибо слишком широко - от правовых и специальных навыков до экологии с физкультурой. Но есть понятие офицерского минимумма, самообучения и т.д. Т.е. мое высшее образование обеспечивает мне базу, которое делает возможным освоение фактически любых навыков в требуемом объеме.
Т.ч. отметки говорят именно о теоретической базе и способности и готовности работать с материалом. И способности усваивать новые навыки. Вполне допускаю, что она в крайне сжатые сроки без проблем самостоятельно не только освоит этот расчет, но и будет способна на большее. Хотя стремление брать сразу того, кто имеет опыт и специализацию оно вполне понятно. Хотя по опыту скажу что спец, даже проверенный не всегда лучший работник, чем просто вышак получивший практику на месте.
_________________
Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алый гость



Зарегистрирован: 13.03.2005
Сообщения: 566
Откуда: North

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Шейд

>Объясняю - учитель всегда знает, кто написал сам, а кто переписал книжку. Я уж не говорю, что у учителя эта самая книжка давно лежит в его, учительском, столе и он с ней при проверке тетрадей сверяется

Ну не всегда, но крайне частоУлыбается особенности по повторам "умных" мыслей. Хотя у нас преподаватель института без проблем давал темы, по которым реферат во всей той куче инетного найти просто не реально. "По теме" да, но получишь литературу по литературе, а не готовую работу.

>>Ибо некому больше принести на Русь святую шмоток иностранных, некому печатать в подвалах на пишмашинках Солженицына...
Меня всегда забавляло, как весь советский период ухитряются ограничить Сталиным и талонами

*Думает не подлить ли ему ему масла в огонек* Правда я еще не решил, рассказать по простые и доступные любому гражданину методы применявшиеся в НКВД и ГПУ всяких для задания вопросов "врагам народа" или рассказать как же это невинно пострадавшие от репрессей Кровавой Гбни (tm) оказывается были очень даже ее внештатными агентами. А если проще стучали друг на друга так, что штатники рядом не стоялиУлыбается Причем не из страха как любят рассказывать, а из творческого подхода и духовных высот. =-.-=
А вот потом чуя что "и зайцев не спасли и с ребятами как то не очень получилось" начинаются страшные истории. Кстати, госпожа Новодворская-то хотя бы действительно от режима пострадала. Хотя судя по ее текстам в определнных заведениях ее держали таки не зря. Такой травы поискать.

2 Джет

>*Вспоминает, как проходила его собственная сертификация*. Убого, совково, но ничего не попишешь, раз такие правила установлены МинОбром. В языковой спецгруппе ВУЗа я потерял чуть ли не год предыдущей подготовки - настолько ниже был уровень по сравнению с третьей школой (разговорный английский преподавали американцы, грамматику и технический английский - наши с зарубежными дипломами).

Именно. Почему данной сертификацией хвастаться не лучший вариант. Я тут такие перлы встречал из под пера сертификантов что хотелось скулить от зависти к их генеальному идиотизму.
разговорный американскийПодмигивает В разговорном плане оно отлично на самом деле, что ты думаю знаешьУлыбается) Хотя завидую. У меня были хорошие преподаватели, но до носителей языка увы не дошло. Жалею страшно.

>Именно по этой причине я себя так и вёл.

Так я и сам зачастую. Правда на историях я предпочитал другие аспекты греческо-римской культуры. А так помню как меня водили к завучу после того как я согласился на ехидное замечание преподавателя "Может ты вместо меня урок проведешь?", когда был пойман за треп на уроке историиУлыбается Правда потом у меня было полное взаимопонимание с преподавателем. Я не мешал ему - он мнеУлыбается Именно по этой причине я себя так и вёл. Правда я считаю он выиграл большеУлыбается

>Знаю. Именно поэтому и стою за дифференциацию обучения. Мне, например, интереснее изо всех сил догонять крутых спецов, нежели возглавлять стадо баранов.

Тебе не повезло родиться умнымПодмигивает Почему Атрус и за расширение общей программы в рамках обязаловки. Вне ее без вопросов задифференцироваться.

>*Пастернака не читал и интересуется:* Неужели ТАК плохо?

Не знаю. может стоить сейчас попробовать? Просто при том, что я более стойко читал и более нудные и тусклые вещи включительно до техдокументаций и Капиталов, Пастернак и Чернышевский не пошли например совсем.

>Пробовали. Не выходило. Как ты верно сказал выше про камушки - я мог на любую тему, включая тему урока, ибо был весьма начитанным индивидом.

Я и сказал - надо просто сузить вопрос, т.е. потребовать конкретного ответа. И резко пресекать уходы в сторону. Это можно даже в точных науках, заставляя давать определения. Причем точныеПодмигивает А ля ЕГЭ. На каком-нибудь "альтернативное название 35-го усика инфузории туфельки" ты точно засыпешься. Это будет злобно, но зато доходчиво. Я уже молчу про применение правила 2-х пунктовПодмигивает После 3-4 неудов желание пререкаться и шокировать может резко пропасть. особенно если родители сторонники тоталитарной системы, введут дополнительный фактор.

>Это да! Группа более продвинутых учеников, за которыми стоит тянуться резко стимулирует успеваемость и желание учиться, а фулюганство наоборот - притупляет.

потому что выглядеть идиотом не хочетсяУлыбается Кстати одна из сторон оценок - стимуляция. Не на всех правда действуетУлыбается на мне работала система как надо. 3-ка есть личное оскорблениеПодмигивает

>Так, дайте вспомнить... первые вирши я начал слагать в 8 лет.

*тссссс* не разочаровывай его. Пусть живет надеждой. =-.-= А то вдруг узнает что сию ступень в детском возрасте проходят практически всеУлыбается

>Руководитель - как раз понятие общее, объединяющее управленцев и организаторов

Вот и отделим их от истинных управленцев и организаторов! А то ишь ты

>Нам как раз так и давали. И, что интересно, 2-й язык давался публике ощутимо хуже. ;( Лучче уж faqультативом

Я бы просто вводил его чуть позднее, после усвоения базиса по инглишу. Ориентируюсь просто по вузам с всякими международными вариациями. Всяких ин. язов.

2 Атрус

>Проводите меня к вашим пусковым установкам?

Ну у нас при желании сертивикации примерно так. Я тогда не пошел. Теперь думаю не зря ли? Была бы бумашшшка. А так там все крайне убого.

2 Scald Havoc

>А имеет ли право на существование система образования, в которой главной целью является не давать знания, а обеспечивать собственное «равновесие» сиреч «теплую норку»?

на одних талантливых спецах ВУЗ прогорит.

>Вплоть до абсурда доходило- «Ладно, хорошо, я списал. Покажите откуда, и я признаю это перед всем классом»

Действительно абсурд. Ибо разницу стилистики например может уловить даже средний специалист, а вот знать всю литературу вряд ли.
Я вот помню как честно списал в качестве сочинения "Как я провел лето" кусок из детской книги. За что получил 4 по содержанию.=-.-= Рассказывать что это писал опубликованный писатель не стал, нет Улыбается

>А вот в университете - патриотическому воспитанию уже не место - там уже сложившиеся люди и им «Любите Родину мать вашу» - по барабану.

Это вам так кажется только. Воспитание соответствующее должно и обязано быть на всех уровнях. Включая пенсионеровПодмигивает

>Бо на «обязаловку» я ходил со скрипом, предпочитая отписываться рефератами, а на секции - до аварии вполне себе в баскетбол играл

В здоровом теле - здоровый духПодмигивает А то ботаников развелиУлыбается

>В контексте данной ситуации - сидят мужики 24-28 лет с ВО, и обсуждают то, что их в ближайшем будущем уже не коснеться (у кого дети есть - так они еще не скоро в школу пойдут) - это действительно маловажно.

*ехидничает* а все потому что вам граждановедение не давали. Гражданская позиция в обществе должна быть. =-.-=
_________________
Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
*тссссс* не разочаровывай его. Пусть живет надеждой. =-.-= А то вдруг узнает что сию ступень в детском возрасте проходят практически всеУлыбается
Хе-хе... Раньше у меня началось, намного раньше. И не стихи, а сразу прозой! Крутой
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Dr. Jet Cheshirsky
Адмирал ММАА


Зарегистрирован: 12.06.2002
Сообщения: 1941
Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allan Shade писал(а):
Джет:
Цитата:
Знаю. Именно поэтому и стою за дифференциацию обучения. Мне, например, интереснее изо всех сил догонять крутых спецов, нежели возглавлять стадо баранов.

Для этого существуют олимпиады и т.д. и т.п... Ты там бывал замечен? Золотую медаль получил? Ну так значит твои заслуги оценили, чего ж тебе еще надо... В школе _есть_ все условия для развития умных детей.


Нету. Нету в средних школах условий для умных детей! Даже нормального оснащения классов и достойной комплектации библиотек нету. В том-то и проблема. Моя последняя школа - далеко не показатель, она вообще на иностранные капиталы содержалась.

Цитата:
Другой вопрос, что умных, а не просто сообразительных.


Применительно к обучению - разницы не улавливаю. Ума без сообразительности не бывает.

Цитата:
И Атрус верно сказал - есть школы с углубленным изучением и т.п...


Есть. Но их слишком мало и они ориентированы в основном на физмат, либо инъяз. Где, к примеру, специальные школы для химиков, биологов, экономистов, программистов? В Москве и Питере может и найдутся, а по стране?

Цитата:
Даю хинт - знаешь почему я перестал с тобой спорить? Потому что бессмысленно объяснять слепому как что вокруг выглядит. Особенно ежели этот слепой твердо уверен, что все воспринимают мир так, как он и старательно отбивается от попыток воспринять объяснения.


Даю хинт - слепой пытался объяснить зрячему, что такое слон. Зрячий его не понял. Слепой прекратил дискуссию с "твердолобым оппонентом". Показывает язык
То, что мы воспринимаем мир несколько иначе - вовсе не значит, будто один из нас воспринимает его неправильно. Даже странно, что мне, технарю, приходится об этом напоминать гуманитарию...

Цитата:
Кстати, хотел еще одно замечание высказать - вот, допустим, все дети где-то с 3-5 лет уже говорят на русском языке. По твоей логике изучение русского языка - бред?


Русского языка как такового - бред. Дети его и так знают в совершенстве, включая ненормативную лексику. А вот изучение грамматики и синтаксиса русского языка - не бред, а исключительно нужная и полезная вещь.

Цитата:
Где-то с 12 лет дети начинают более-менее свободно оперировать с понятиями. Так что, изучение логики - бред?


Да. Логику бесполезно изучать отдельно от других предметов. Её следует изучать в составе математики, информатики, экономики... Тогда будет реальная польза.
_________________
Valere Securi Concursae
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Allan Shade
Генералиссимус ММАА


Зарегистрирован: 17.08.2002
Сообщения: 586
Откуда: Siberia

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Jet Cheshirsky писал(а):
Allan Shade писал(а):
Джет:
Цитата:
Знаю. Именно поэтому и стою за дифференциацию обучения. Мне, например, интереснее изо всех сил догонять крутых спецов, нежели возглавлять стадо баранов.

Для этого существуют олимпиады и т.д. и т.п... Ты там бывал замечен? Золотую медаль получил? Ну так значит твои заслуги оценили, чего ж тебе еще надо... В школе _есть_ все условия для развития умных детей.

Нету. Нету в средних школах условий для умных детей! Даже нормального оснащения классов и достойной комплектации библиотек нету. В том-то и проблема. Моя последняя школа - далеко не показатель, она вообще на иностранные капиталы содержалась.

Вооот Улыбается Ежели речь о капиталах - это совсем другое дело, нежели чем о программах.

Dr. Jet Cheshirsky писал(а):
Цитата:
Другой вопрос, что умных, а не просто сообразительных.

Применительно к обучению - разницы не улавливаю. Ума без сообразительности не бывает.

Вспомни поговорку, приведенную Ирбисом Подмигивает

Dr. Jet Cheshirsky писал(а):
Цитата:
Даю хинт - знаешь почему я перестал с тобой спорить? Потому что бессмысленно объяснять слепому как что вокруг выглядит. Особенно ежели этот слепой твердо уверен, что все воспринимают мир так, как он и старательно отбивается от попыток воспринять объяснения.

Даю хинт - слепой пытался объяснить зрячему, что такое слон. Зрячий его не понял. Слепой прекратил дискуссию с "твердолобым оппонентом". Показывает язык
То, что мы воспринимаем мир несколько иначе - вовсе не значит, будто один из нас воспринимает его неправильно. Даже странно, что мне, технарю, приходится об этом напоминать гуманитарию...

Даже странно, что восприятие мира слепым и зрячим ставят на одну доску Подмигивает Разница не всегда бывает равноправной - хотя я не удивляюсь, что мне приходится напоминать об этом технарю Дразнит

Цитата:
Цитата:
Кстати, хотел еще одно замечание высказать - вот, допустим, все дети где-то с 3-5 лет уже говорят на русском языке. По твоей логике изучение русского языка - бред?

Русского языка как такового - бред. Дети его и так знают в совершенстве, включая ненормативную лексику. А вот изучение грамматики и синтаксиса русского языка - не бред, а исключительно нужная и полезная вещь.
Цитата:
Где-то с 12 лет дети начинают более-менее свободно оперировать с понятиями. Так что, изучение логики - бред?

Да. Логику бесполезно изучать отдельно от других предметов. Её следует изучать в составе математики, информатики, экономики... Тогда будет реальная польза.

Умгмм... Шокированный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Scald Havoc



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TO Алый гость

Цитата:
Ок. можем посмотреть школы. там сходная методика
Ладно. Допустим. Согласен.


Цитата:
Лучше иметь бармена и сантехника с дипломом, чем инженеров без высшего образования
Ну тогда стоит и высшее образование сделать обязательным. Будут все с дипломами. Счастлив по уши
Цитата:
Английские варианты названий можно?
Поищу.
Цитата:
В смысле отличные от обычных школ именно военной приставкой, не специальные.
Ну, так они вообще по своим задачам и целям ближе к нашим Суворовским Училищам.
Цитата:
Собственно вот после этого "Оба по происхождению русские"
Это была не моя оценка двух «уехавших туда», это была ИХ оценка Их же собратьев по оружию - рядовых армии США.
Цитата:
Вы уже определитесь.
Определяюсь. Пехота - более тупая и агрессивная, чем наша. Офицеры, во всяком случае летчики, более культурные, что ли. Во всяком случае, с младшими по званию офицерами через «греб тебя вилами» не разговаривают.
Цитата:
Я уже себя начинаю ощущать американским военным - тупым и агрессивным.
Не стоит. Имеет место быть недопонимание. В нашей фирме работают 3 «Спец 3». Под моим чутким руководством. И все мы получаем более чем прилично (для Средней России и ребят в возрасте 23-25). Из наших ровесников такую зарплату имеют единицы.
Цитата:
Нештатный я не потому что выполняю меньший объем
Понял. Работал я с военными частями. Замучали. «Нельзя писать «техника с мощностью двигателя 500 л/с.» Надо - Изделие №№№№». Все проклял, когда мои работы по отходам в штабах согласовывал…
П.С. Написал бы сразу - внештатный эколог В/Ч.
**Блин, в наши бы тверские войсковые части экологов, которые ПДВ от ПНОЛРО отличают.**
Цитата:
Это смотря какие отходы.
А любые. Понимаешь, за источники излучения (упакованные согласно Техбеза, с надлежащим спецтранспортом, сопровождением и полигоном захоронения) платить по любому меньше, чем за водичку с солями хлора, примесями авиационного керосина, фреонов, средств по защите авиатехники от грызунов и насекомых, которая с территории утекает и в окресные водоемы попадает.
Цитата:
Ты не поверишь, во многих вот таких фирмах
Да я не про то. Когда ты приходишь, с опытом работы, наработками личными и т.д. - это одно. А вот когда ты после университета только - у тебя кроме диплома ничего и нет.
Цитата:
Тут возникает противоречие с твоими же словами.
Ну, может несколько неточно сформулировал… Просто большинство из «мелкого бабла завтра» и «крупного бабла через пять лет геморроя» выбирает «мелкое, но завтра». А к «крупному, но позже» идут именно амбициозные, расчетливые и фанатичные. Вот собственно эти качества и стоит развивать.
Цитата:
Это не много, должен я отметить.
Ну так сколько было, столько и отсеивал. А в чем проблема?
Цитата:
Но есть понятие офицерского минимумма, самообучения и т.д.
Ну, и не только это. Просто город Тверь - наполовину военными заселен (а если не на половину, то на треть - точно) Академия ПВО, как никак, аэродром, склады… Опыт общения с офицерами есть, и не малый. Не выше полковника, конечно… А в основном - от лт. до кпт. Вот для многих из них упомянутые тобой понятия - «полведра компресии». Умному лишних знаний не бывает. Я тоже сейчас разве что взрывчатку закладывать не умею. Производственные циклы, менеджмент, кадры…
Цитата:
на одних талантливых спецах ВУЗ прогорит.
А страна выиграет! И болт с ним с ВУЗом - новый построим… Счастлив по уши При помощи талантливых инженеров Счастлив по уши
Цитата:
Это вам так кажется только.
Ну, все таки, в ВУЗ идут люди, уже определившиеся с убеждениями и пристрастиями. А воспитание на всех уровнях (включая пенсионеров) это уже пропаганда и насильственное промывание мозгов.
Цитата:
В здоровом теле - здоровый дух
А от нездорового - нездоровый. Счастлив по уши. Но если серьезно - физкультура - штука такая - если со школы не полюбил - то и в университете это тебе уже обуза солидная.
Цитата:
*ехидничает* а все потому что вам граждановедение не давали
. Давали. Только вот толку… От гражданской позиции, в современных нам реалиях жизни… Когда губернаторский пост покупается… Кого не спрошу (причем по области езжу много, то есть не только в обл.центре спрашиваю) - все голосовали за кого угодно, только не Диму Зеленина. Однакож - с решающим перевесом, в два тура… бац-бац и в дамках… Пять лет на НорНикеле, в руководстве - на Челси не хватит, а вот в России область прикупить - вполне…
Вот тут и задумайся о своей гражданской позиции и её полезности…
_________________
Красота спасет мир. А кто спасет красоту?
Точнее противника по тебе попадет только твоя группа огневой поддержки
Был бы он твердым - грыз бы. А так - пью.


Последний раз редактировалось: Scald Havoc (Чт Ноя 24, 2005 8:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scald Havoc



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TO Allan Shade
Цитата:
Вопрос "Имеет ли право" очень, очень хорош.
А финансирование, разворовываемое руководителями этой самой системы - Это больше к системе образования, или в системе в целом? Но однакож, проблема не только в финансировании. Сам подход к образованию. Я говорю больше о нем, чем о учителях.
Цитата:
Это определяющий фактор того, что происходит с нашим образованием.
Ну вот, все понятно. Это не методики устарели, это не неправильно выставленные приоритеты при осуществлении собственно процесса образования, это не съебнувшееся крышей руководство этой самой системы от министрества и до РОНО включительно… Это вот в государстве бардак и денег мало дают…
В общем так - истина как всегда где то рядом. Всего помаленьку. И вашей правоты и моей.
Цитата:
Касательно различения Учителей и "училок"
А их так трудно отличить? Людей с Талантом Учительским, Учителей с Большой Буквы, которые ничего лучше в своей жизни не знают, чем «сеять разумное, доброе, вечное» и готовы делать это за нищенскую зарплату, с нечеловеческой нагрузкой рабочей, за все медицинские нормы выходящей, и бездарей-«училок» которые (в наших суровых реалиях) не сумели ни украсть, ни усесться получше и пошли в школу, свою неудавшуюся жизнь на учениках вымещать, пользуясь когда-то вымученным дипломом, в котором по ошибке вписали «с правом преподавания»? А такие есть и их, увы, немало.
Цитата:
А психологию школьника проходят все учителя
. Уважаемый. В моем дипломе написано, что я «право преподавать имаю». А психологии той (общей) у нас было семестр. И детско-подростковой - семестр. А на педфаке (учителя начальных классов) было семестр общей и курс детской. А вот у психологов - все пять курсов психология, и с третьего - специализация… Так что ни-на-да про программы обучения. Не знал бы «как там оно» - не говорил бы.
Цитата:
Меня всегда забавляло, как весь советский период ухитряются ограничить Сталиным
Ну, а что там еще вспоминать-то? До 1980 года ничего (и никого) более значительного чем И.В. Джугашвили не случилось. Хотя нет, Спутник запустили, космическую эру открыли, чуть Третью Мировую не развязали… Ну, кукуруза была, «Коньяк-бормотуха «Пять звездочек»… Но ведь это все - со Светлой стороны Силы. А вот Вождь и Учитель, и талоны - с Темной. А хорошее всегда так быстро забывается…
*** Моим хулителям - это - не насмешка, это - ирония***

П.С. Вам что сейчас важнее - обсудить проблемы образования, или заставить «вот этого» «завалить хлебало»? Если я вас так раздражаю, маэстро, скажите - лично вам адресоваться перестану. Я человек тихий, вежливый - не хочется разговаривать - не надо.

TO Atrus
Сначала - легкие вещи
Цитата:
Слушай, где ты учиться ухитрился
Тверской Государственный Университет. Химико-биолого-географический (потом, после расформирования - просто биологический) факультет, специальность «экология».
Цитата:
А у кого-то есть программа подготовки школьных учителей
Тебе критично нужно? Общую или по конкретному предмету? Могу поискать.

Теперь пошли булдыжники
Цитата:
Ню-ню...
Ню-Ню… Т.е. между «знать историю своей Родины и всю правду о ней» и «срать на свою родную страну и поливать её отборными помоями ради собственного удовольствия» - это лично для вас одно и тоже? Я-У-Д-И-В-Л-Е-Н-!-!-!
Цитата:
Видишь, как не хорошо получилось?
Не вижу. Аналогия, кончено забавная… Но причем здесь я?
Цитата:
Почему ты постоянно упоминаешь о репрессированных родственниках?
Хороший вопрос - хороший ответ. Я постоянно (хотя - три или четыре раза за 7-ми страничную дискуссию - далеко не «постоянно») упоминаю сей факт в силу того, что на формирование меня как личности и как следствие на мое взаимодействие с предметом обсуждения (системой образования) он повлиял достаточно сильно.
По поводу остального - скажу честно - глядя-из-сейчас - сложно сказать, а стал бы СССР Великой Державой, и выиграли бы мы ВОВ (ВМВ) если бы «у руля» был кто-то другой, а не хаемый многими И.В. Сталин. Но это ИМХОм проросло.

TO Мои Главные Оппоненты.Вот что я скажу.
Мой долг как потомка и наследника - помнить о своих предках и их судьбе. И скорбеть.
Мой долг как человека образованного - знать историю своей Родины. И темные её стороны и светлые. Знать правду о своей родной стране. И о цене, которую платили за победы и свершения.
Мой долг как гражданина - любить свою Родину и быть готовым умереть за нее.
И не надо, ребята, приравнивать меня ко всякой либералистической сволочи, прицепившись к паре моих неудачных фраз, допускающих двойное толкование. Может быть я иногда жесток, а иногда - циничен. Но я люблю свою Страну и еще помню слова Гимна. Те, настоящие, а не то, что слепили сейчас.

И еще - будьте осторожны в словах. Просто - вот как пример - приходит некто к некоему дракону и говорит - «Я только что с ММАА. Там Шейд защищает Советский Союз. Общепринято, что Союз был государством тоталитарным, сиречь - диктатурой. Представь Великий Д<скипнуто> - Альянс защищает ДИКТАТУРУ!!!» А потом вся эта шобла с известного вам адреса приходит сюда и (или прямо в своей песочнице) устраивает дискасс на тему «Двойные стандарты в Альянсе - Чисты ли помыслы борцов с Диктатурой».
(кстати - наглядный пример цепляния к паре неаккуратно или не совсем точно сказанных слов).
_________________
Красота спасет мир. А кто спасет красоту?
Точнее противника по тебе попадет только твоя группа огневой поддержки
Был бы он твердым - грыз бы. А так - пью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Jet Cheshirsky
Адмирал ММАА


Зарегистрирован: 12.06.2002
Сообщения: 1941
Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allan Shade писал(а):
Цитата:
Нету. Нету в средних школах условий для умных детей! Даже нормального оснащения классов и достойной комплектации библиотек нету. В том-то и проблема. Моя последняя школа - далеко не показатель, она вообще на иностранные капиталы содержалась.

Вооот Улыбается Ежели речь о капиталах - это совсем другое дело, нежели чем о программах.


О программах тоже. Но согласись, глупо говорить хотя бы о расширении базовой программы без расширения материальной базы. О её улучшении и дифференцированной специализации - тем более.

Цитата:
Вспомни поговорку, приведенную Ирбисом Подмигивает

Ну и? Если есть ум - есть и сообразительность, которая позволяет отгружать вагонами даже на плохо знакомую тему. Крутой

Цитата:
Даже странно, что восприятие мира слепым и зрячим ставят на одну доску Подмигивает


После того, как ты сам привёл этот пример, а я его лишь инвертировал? Святая невинность

Цитата:
Разница не всегда бывает равноправной - хотя я не удивляюсь, что мне приходится напоминать об этом технарю Дразнит

А по русски? Нет, слова я понимаю - просто не улавливаю связь между "разница" и "равноправной". Что ты имел в виду?
Различный подход к одной и той же информации обуславливается в нашем случае разным инструментарием анализа и разной базой данных для сравнения. В основном несовместимыми между собой, так что аналогия слепой-зрячий или кинестетик-визуал имо вполне к месту.

Цитата:
Умгмм... Шокированный


Ага. Именно так. Широкая трактовка понятий не прокатывает. Крутой
Русский язык в виде предмета полезен и нужен исключительно как грамматика и синтаксис. Расширением же словарной базы учеников занимается в основном такой предмет как литература, не говоря уже о терминологии и оборотах речи, присущих всем остальным предметам. Показывает язык Есть, конечно мысль о введении предмета "русский разговорный", причём мысль эта даже не моя, а неоднократно высказанная в прессе, но имо это будет разбазариванием сил и времени. Всё равно, выйдя из класса на улицу, дети станут общаться на принятом сейчас молодёжном или даже сетевом (что ещё хуже) сленге.
_________________
Valere Securi Concursae
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Atrus
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 2323

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 3:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allan Shade писал(а):
Dr. Jet Cheshirsky писал(а):

Да. Логику бесполезно изучать отдельно от других предметов. Её следует изучать в составе математики, информатики, экономики... Тогда будет реальная польза.

Умгмм... Шокированный

Не обращай внимание, для многих технарей логика кончается на булевой алгебре... Крутой
_________________
Специалист по рисованию красных линий.


Последний раз редактировалось: Atrus (Пт Ноя 25, 2005 3:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrus
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 2323

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scald Havoc писал(а):
Тебе критично нужно? Общую или по конкретному предмету? Могу поискать.

Дык, Шейд уже ответил. Теперь, разве что для опровержения его слов.

Scald Havoc писал(а):
Я-У-Д-И-В-Л-Е-Н-!-!-!

А я - нет. Я тоже знаю историю. Но, при этом, достаточно понимаю людей, что бы понять, что многие поливатели грязью делают это не для удовольствия, а искренне считают, что делают благое и правильное дело, что открывают глаза и рассказывают настоящую правду...

Scald Havoc писал(а):
упоминаю сей факт в силу того, что на формирование меня как личности и как следствие на мое взаимодействие с предметом обсуждения (системой образования) он повлиял достаточно сильно.

И результат? Проблемы в школе, за "просвящение" учительниц, которые: а) явно не могли нести ответсвенность за произошедшее с твоими родственниками; б) почти наверняка и сами знала; в) всё равно ничего не могла сделать, т.к. программа, в т.ч. и идеологическая - фиксированна.
Кстати, если плохой СССР навязывал детям свою идеологию, man ситуация в подлинно свободной США. Это я к тому, что не настолько всё плохо в идеологии. Любое здравомыслящее государство будет стремиться привить любовь детей к Родине, т.к. в противном случае она развалится. И самый естественный шаг - объявить её хорошей.

Scald Havoc писал(а):
Мой долг как потомка и наследника - помнить о своих предках и их судьбе. И скорбеть.

Помни - сколько угодно, а вот скорбеть - не советую. Я уже "большой мальчик" и на моих глаза умирали родственники, пусть и по естественным причинам. Так вот, если бы я превратил свою жизнь в вечный траур, то я бы и себе её отравлял (ну и фиг бы с ним, моя жизнь), и окружающим (что совершенно неприемлимо, ибо они не виноваты).

Scald Havoc писал(а):
Мой долг как гражданина - любить свою Родину и быть готовым умереть за нее.

Хм... Тут я, скорее, на стороне евреев. Пусть за мою Родину умрёт враг, а я останусь жив и буду её любить дальше.

Scald Havoc писал(а):
Может быть я иногда жесток, а иногда - циничен. Но я люблю свою Страну и еще помню слова Гимна. Те, настоящие, а не то, что слепили сейчас.

Дык, я о том же. Ты не один, у кого были потери. Я вон не удивлюсь, если кого-нибудь из моих дальних предков на ледовом побоище под лёд пустили. И что мне теперь? Тем не менее, я тоже люблю Родину и тоже помню слова гимна. Это я к тому, что ты не исключителен.

Однако, вернёмся к теме лекции... Разногласия были по поводу "урезать программу обучения" или нет. Переделывать, если да, то как. По этому вопросу есть что-нибудь?


Scald Havoc писал(а):
Общепринято, что Союз был государством тоталитарным, сиречь - диктатурой.

Прости, общепринято, кем? Гнесек имел большие полномочия, но не диктаторские. Он не мог своим указом приговорить к тюрьме или расстелу (это я про после Сталина). разумеется, законно. Не законно можно сделать что угодно в любой стране. Я уже умалчиваю, что диктатора Хрущёва снял ЦК; а диктатор Горбочёв вообще такое устроил... Злорадный

Scald Havoc писал(а):
Чисты ли помыслы борцов с Диктатурой

Не знаю. Головы - холодные. Руки - чистые (только что мыл). Сердце не проверял. Лень грудь резать, что бы градусник всунуть. Улыбается
Что? Голова? Ну... Голова - это наружный орган. Смеющийся
_________________
Специалист по рисованию красных линий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allan Shade
Генералиссимус ММАА


Зарегистрирован: 17.08.2002
Сообщения: 586
Откуда: Siberia

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 4:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Jet Cheshirsky писал(а):
Allan Shade писал(а):
Цитата:
Нету. Нету в средних школах условий для умных детей! Даже нормального оснащения классов и достойной комплектации библиотек нету. В том-то и проблема. Моя последняя школа - далеко не показатель, она вообще на иностранные капиталы содержалась.

Вооот Улыбается Ежели речь о капиталах - это совсем другое дело, нежели чем о программах.

О программах тоже. Но согласись, глупо говорить хотя бы о расширении базовой программы без расширения материальной базы. О её улучшении и дифференцированной специализации - тем более.

Разумеется. О чем я и пытаюсь сказать. В рамках того что у школы есть - она старается по-полной.

Dr. Jet Cheshirsky писал(а):
Allan Shade писал(а):
Вспомни поговорку, приведенную Ирбисом Подмигивает

Ну и? Если есть ум - есть и сообразительность, которая позволяет отгружать вагонами даже на плохо знакомую тему. Крутой

Я уже вижу, как ты это делаешь Счастлив по уши

Dr. Jet Cheshirsky писал(а):
Цитата:
Даже странно, что восприятие мира слепым и зрячим ставят на одну доску Подмигивает

После того, как ты сам привёл этот пример, а я его лишь инвертировал? Святая невинность

Кривовато ты его инвертировал Улыбается Не показал, где там доказательство твоей правоты Улыбается

Dr. Jet Cheshirsky писал(а):
Цитата:
Разница не всегда бывает равноправной - хотя я не удивляюсь, что мне приходится напоминать об этом технарю Дразнит

А по русски? Нет, слова я понимаю - просто не улавливаю связь между "разница" и "равноправной". Что ты имел в виду?
Различный подход к одной и той же информации обуславливается в нашем случае разным инструментарием анализа и разной базой данных для сравнения. В основном несовместимыми между собой, так что аналогия слепой-зрячий или кинестетик-визуал имо вполне к месту.

Есть 1. Разный равноправный инструментарий (пример - два молотка) и 2. разный неравноправный инструментарий (пример - молоток и отвертка)
Равноправный (одинаковый, функционально одинаковый и т.п.) позволяет делать одно и то же. Неравноправный соответственно нет.
Так что между "Кинестетик-визуал" и "Слепой-зрячий" большая разница.

Цитата:
Цитата:
Умгмм... Шокированный

Ага. Именно так. Широкая трактовка понятий не прокатывает. Крутой
Русский язык в виде предмета полезен и нужен исключительно как грамматика и синтаксис. Расширением же словарной базы учеников занимается в основном такой предмет как литература, не говоря уже о терминологии и оборотах речи, присущих всем остальным предметам. Показывает язык Есть, конечно мысль о введении предмета "русский разговорный", причём мысль эта даже не моя, а неоднократно высказанная в прессе, но имо это будет разбазариванием сил и времени. Всё равно, выйдя из класса на улицу, дети станут общаться на принятом сейчас молодёжном или даже сетевом (что ещё хуже) сленге.

Поменьше читайте на ночь теперь уже не советских газет Подмигивает
Не в широте трактовки дело, дружище. Моё глубокомысленное высказывание было связано с тем, что ты попросту не понимаешь смысла общеобразовательных курсов. В частности, это парой страниц раньше объяснил Микль. Любой курс - будь то русский язык, будь то логика - изучаются не сами по себе, а применимо к другим. С философией то же самое. Нет самостоятельных дисциплин. Есть взаимодействие Дразнит
Так что в отношении тебя я склонен согласиться с Атрусом Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Allan Shade
Генералиссимус ММАА


Зарегистрирован: 17.08.2002
Сообщения: 586
Откуда: Siberia

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scald Havoc писал(а):
TO Allan Shade
Цитата:
Вопрос "Имеет ли право" очень, очень хорош.
А финансирование, разворовываемое руководителями этой самой системы - Это больше к системе образования, или в системе в целом? Но однакож, проблема не только в финансировании. Сам подход к образованию. Я говорю больше о нем, чем о учителях.
Цитата:
Это определяющий фактор того, что происходит с нашим образованием.
Ну вот, все понятно. Это не методики устарели, это не неправильно выставленные приоритеты при осуществлении собственно процесса образования, это не съебнувшееся крышей руководство этой самой системы от министрества и до РОНО включительно… Это вот в государстве бардак и денег мало дают…
В общем так - истина как всегда где то рядом. Всего помаленьку. И вашей правоты и моей.

Просто я не разделяю бардак в государстве и покореженную крышу руководства Подмигивает

Scald Havoc писал(а):
Цитата:
Касательно различения Учителей и "училок"
А их так трудно отличить? Людей с Талантом Учительским, Учителей с Большой Буквы, которые ничего лучше в своей жизни не знают, чем «сеять разумное, доброе, вечное» и готовы делать это за нищенскую зарплату, с нечеловеческой нагрузкой рабочей, за все медицинские нормы выходящей, и бездарей-«училок» которые (в наших суровых реалиях) не сумели ни украсть, ни усесться получше и пошли в школу, свою неудавшуюся жизнь на учениках вымещать, пользуясь когда-то вымученным дипломом, в котором по ошибке вписали «с правом преподавания»? А такие есть и их, увы, немало.

Да вам надо утопии писать. Значительный успех предрекаю.

В стране - миллионы школьников. А Учителей, Готовых Делать Много За Нищенскую Зарплату в одной школе - один-два. Они банально всех всему не научат. А если вы сумеете придумать, каким образом тех, кто не сумел украсть, выгнать с мест, где они пристроились, а работают плохо - это ведь не только школы - будет вам респект на все времена.

Цитата:
Цитата:
А психологию школьника проходят все учителя
. Уважаемый. В моем дипломе написано, что я «право преподавать имаю». А психологии той (общей) у нас было семестр. И детско-подростковой - семестр. А на педфаке (учителя начальных классов) было семестр общей и курс детской. А вот у психологов - все пять курсов психология, и с третьего - специализация… Так что ни-на-да про программы обучения. Не знал бы «как там оно» - не говорил бы.

Сталбыть курс детской психологии под школьной уже не понимается? Подмигивает А пять курсов её вести - это не учителя будут, а те же психологи. Каждой профессии свои программы.

Цитата:
Цитата:
Меня всегда забавляло, как весь советский период ухитряются ограничить Сталиным
Ну, а что там еще вспоминать-то? До 1980 года ничего (и никого) более значительного чем И.В. Джугашвили не случилось. Хотя нет, Спутник запустили, космическую эру открыли, чуть Третью Мировую не развязали… Ну, кукуруза была, «Коньяк-бормотуха «Пять звездочек»… Но ведь это все - со Светлой стороны Силы. А вот Вождь и Учитель, и талоны - с Темной. А хорошее всегда так быстро забывается…
*** Моим хулителям - это - не насмешка, это - ирония***

Хорошая ирония, товарищи! Ура самокритике и бичеванию! Вымоем из наших рядов! Во имя! Да здравствует! УРААА!
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Забывается как раз-таки плохое, если мы будем говорить о механизме память-забывание. А то, что сейчас забывается хорошее - это результат целенаправленной агитации в масс-медиа.

Цитата:
П.С. Вам что сейчас важнее - обсудить проблемы образования, или заставить «вот этого» «завалить хлебало»? Если я вас так раздражаю, маэстро, скажите - лично вам адресоваться перестану. Я человек тихий, вежливый - не хочется разговаривать - не надо.

По-моему, у вас было не просто тяжелое, а ОЧЕНЬ тяжелое детство. Вы оперируете такими понятиями, что за вас становится страшно - кто ж с вами так обращался... Святая невинность

Это я тоже иронизирую Подмигивает Знаете, я человек тоже вежливый, свободу слова весьма уважаю и потому "заваливать хлебало" никого никогда не заставлял.
Однако, спор есть спор. И в его процессе я неоднократно замечаю, что ваши претензии к системе образования основаны на вашем личном неприятном опыте контакта с ней. А личный опыт - вещь такая сложная: он реальность обычно заслоняет.
У вас какая главная претензия? Убрать из школы "училок" и лишние предметы? По первому вопрос я задал, вы на него не ответили (вопрос - как). По второму - перегруженность программы нужно обосновать-таки, а пока этого не сделано.

Цитата:
И еще - будьте осторожны в словах. Просто - вот как пример - приходит некто к некоему дракону и говорит - «Я только что с ММАА. Там Шейд защищает Советский Союз. Общепринято, что Союз был государством тоталитарным, сиречь - диктатурой. Представь Великий Д<скипнуто> - Альянс защищает ДИКТАТУРУ!!!» А потом вся эта шобла с известного вам адреса приходит сюда и (или прямо в своей песочнице) устраивает дискасс на тему «Двойные стандарты в Альянсе - Чисты ли помыслы борцов с Диктатурой».
(кстати - наглядный пример цепляния к паре неаккуратно или не совсем точно сказанных слов).

Скорее, очередной результат проблемы восприятия Подмигивает Во-первых, фраза "Защищает Советский Союз" выглядит как-то странно - как я его защищаю? Как государство? Как строй? Как идеологию?
Во-вторых, мнение шоблы - оно мнение шоблы и есть. Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Dr. Jet Cheshirsky
Адмирал ММАА


Зарегистрирован: 12.06.2002
Сообщения: 1941
Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allan Shade писал(а):
Разумеется. О чем я и пытаюсь сказать. В рамках того что у школы есть - она старается по-полной.


Ну, во-первых, как она старается - я знаю на собственном опыте... Как никак три года в преподавательском коллективе отработал... Старается плохо.
Во-вторых, о расширении базы говорил не я, хотя я эту идею в принципе одобряю - если принять, что расширение программы младших классов будет производиться с одновременным профилированием программы старших.
В третьих - будь у школы хоть миллион долларов от неизвестного спонсора - без согласования новой программы с МинОбром, работать ей не дадут, значит в масштабе страны инициатива должна идти всё-таки "сверху".

Цитата:
Я уже вижу, как ты это делаешь Счастлив по уши


О то ж. И попробуй скажи, что плохо получается. Показывает язык

Цитата:
Dr. Jet Cheshirsky писал(а):
Цитата:
Даже странно, что восприятие мира слепым и зрячим ставят на одну доску Подмигивает

После того, как ты сам привёл этот пример, а я его лишь инвертировал? Святая невинность

Кривовато ты его инвертировал Улыбается Не показал, где там доказательство твоей правоты Улыбается


А я свою правоту и не доказывал. Использовал твой пример по-назначению - показал, что совершенно неясно, кто в нашем споре "слепой". Кстати, вчера шёл классный фильм - про приключения слепого и глухого. Подмигивает

Цитата:
Есть 1. Разный равноправный инструментарий (пример - два молотка) и 2. разный неравноправный инструментарий (пример - молоток и отвертка). Равноправный (одинаковый, функционально одинаковый и т.п.) позволяет делать одно и то же. Неравноправный соответственно нет.


Но поскольку наш инструментарий анализа позволяет анализировать одно и то же - он равноправный. Вот то, что результаты анализа разные - это уже вопрос аналогичности и равноценности.

Цитата:
Так что между "Кинестетик-визуал" и "Слепой-зрячий" большая разница.


Кто из них по-твоему "неполноценный" и "неравноправный"? Подмигивает Имо оба равноправны, просто подход разный и результаты разные.

Цитата:
Поменьше читайте на ночь теперь уже не советских газет Подмигивает


Я желтуху вообще не читаю. А ничего другого сейчас не издают. Показывает язык

Цитата:
Не в широте трактовки дело, дружище. Моё глубокомысленное высказывание было связано с тем, что ты попросту не понимаешь смысла общеобразовательных курсов.


И в чём их смысл? Нагрузить мозг лишней информацией вместо той, которая реально пригодилась бы в жизни?
Конкретизирую вопрос - что кроме грамматики и синтаксиса ты считаешь необходимым в программе русского языка?

Цитата:
В частности, это парой страниц раньше объяснил Микль. Любой курс - будь то русский язык, будь то логика - изучаются не сами по себе, а применимо к другим.


В идеале. В реале - нет, про что я и говорю. Необходима реформа в сторону "прикладности" и связанности предметов.

Цитата:
С философией то же самое. Нет самостоятельных дисциплин. Есть взаимодействие Дразнит


С философией - НЕ то же самое. Есть элементы философии например в физике, но есть и отдельный предмет "Философия", так вот - первые прекрасно преподаются и изучаются без знания второго.

Цитата:
Так что в отношении тебя я склонен согласиться с Атрусом Крутой


Соглашайся хоть с Дракошей, главное сам таким не становись. Подмигивает

Вот кстати, зацени такую чисто технарскую мысль - что если провести по всей стране среди студентов 3-4 курсов и учащихся ПТУ репрезентативный (по специальностям) опрос на тему: "Чего вам не хватало в школьной программе, а что было лишним и ненужным?", а затем по результатам этого опроса произвести коррекцию программы?

Зю. Млин, кнопки западают. Замонался уже правку вносить в слова типа "коррекция" и "грамматика" - по одной букве получается.
_________________
Valere Securi Concursae
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Atrus
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 2323

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Jet Cheshirsky писал(а):
Вот кстати, зацени такую чисто технарскую мысль - что если провести по всей стране среди студентов 3-4 курсов и учащихся ПТУ репрезентативный (по специальностям) опрос на тему: "Чего вам не хватало в школьной программе, а что было лишним и ненужным?", а затем по результатам этого опроса произвести коррекцию программы?

И сразу - чисто технарский ответ. Подмигивает Учитывая как построена программа, при разборе претензий выяснится, что темы с недостающим материалом, опрошенные просто прогуляли. Дразнит
_________________
Специалист по рисованию красных линий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allan Shade
Генералиссимус ММАА


Зарегистрирован: 17.08.2002
Сообщения: 586
Откуда: Siberia

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Jet Cheshirsky писал(а):
Allan Shade писал(а):
Разумеется. О чем я и пытаюсь сказать. В рамках того что у школы есть - она старается по-полной.

Ну, во-первых, как она старается - я знаю на собственном опыте... Как никак три года в преподавательском коллективе отработал... Старается плохо.
Во-вторых, о расширении базы говорил не я, хотя я эту идею в принципе одобряю - если принять, что расширение программы младших классов будет производиться с одновременным профилированием программы старших.
В третьих - будь у школы хоть миллион долларов от неизвестного спонсора - без согласования новой программы с МинОбром, работать ей не дадут, значит в масштабе страны инициатива должна идти всё-таки "сверху".

Во-первых, зная твое отношение к преподаванию непрофильных предметов, я догадываюсь как ты работал Подмигивает Потом некоторые удивляются, откуда беруться учителя, не дающие предмет во всей его полноте Смеющийся
Во-вторых, вот это уже ценная мысль, только учти, что младшая в такой ситуации все же должна быть где-то класса до 9 Дразнит
В-третьих, МинОбр естественно давить Улыбается

Цитата:
Цитата:
Я уже вижу, как ты это делаешь Счастлив по уши

О то ж. И попробуй скажи, что плохо получается. Показывает язык

Отвратительно Улыбается Ибо - ширпотреб Дразнит

Dr. Jet Cheshirsky писал(а):
Цитата:
Dr. Jet Cheshirsky писал(а):
Цитата:
Даже странно, что восприятие мира слепым и зрячим ставят на одну доску Подмигивает

После того, как ты сам привёл этот пример, а я его лишь инвертировал? Святая невинность

Кривовато ты его инвертировал Улыбается Не показал, где там доказательство твоей правоты Улыбается

А я свою правоту и не доказывал. Использовал твой пример по-назначению - показал, что совершенно неясно, кто в нашем споре "слепой".

Для тебя, может быть, и неясно Подмигивает

Цитата:
Цитата:
Есть 1. Разный равноправный инструментарий (пример - два молотка) и 2. разный неравноправный инструментарий (пример - молоток и отвертка). Равноправный (одинаковый, функционально одинаковый и т.п.) позволяет делать одно и то же. Неравноправный соответственно нет.

Но поскольку наш инструментарий анализа позволяет анализировать одно и то же - он равноправный. Вот то, что результаты анализа разные - это уже вопрос аналогичности и равноценности.

Не подменяй понятия. "Делать одно и то же" молотками - это означает забивать гвозди. Отверткой гвозди не забивают. Речь идет именно о результате.

Цитата:
Цитата:
Так что между "Кинестетик-визуал" и "Слепой-зрячий" большая разница.

Кто из них по-твоему "неполноценный" и "неравноправный"? Подмигивает Имо оба равноправны, просто подход разный и результаты разные.

Кинестетик и визуал - равноправны, но с разными подходами. Слепой и зрячий - неравноправны.

Цитата:
Я желтуху вообще не читаю. А ничего другого сейчас не издают. Показывает язык

Хоть "Эксперт" листай изредка Счастлив по уши

Цитата:
Цитата:
Не в широте трактовки дело, дружище. Моё глубокомысленное высказывание было связано с тем, что ты попросту не понимаешь смысла общеобразовательных курсов.

И в чём их смысл? Нагрузить мозг лишней информацией вместо той, которая реально пригодилась бы в жизни?
Конкретизирую вопрос - что кроме грамматики и синтаксиса ты считаешь необходимым в программе русского языка?

Лексику забыл Дразнит

Цитата:
Цитата:
В частности, это парой страниц раньше объяснил Микль. Любой курс - будь то русский язык, будь то логика - изучаются не сами по себе, а применимо к другим.

В идеале. В реале - нет, про что я и говорю. Необходима реформа в сторону "прикладности" и связанности предметов.

В реале да. Только ты этого не понимаешь, потому что сам процесс связывания предметов прошел мимо тебя Подмигивает (А с философией, очевидно, совсем не прошел Дразнит ). Связность часто не осознается, но она действует - к счастью, школьную программу создавали не прикладники-самоучки Улыбается

Цитата:
Цитата:
С философией то же самое. Нет самостоятельных дисциплин. Есть взаимодействие Дразнит

С философией - НЕ то же самое. Есть элементы философии например в физике, но есть и отдельный предмет "Философия", так вот - первые прекрасно преподаются и изучаются без знания второго.

Твоё непонимание работы сознания - явное доказательство пагубности неизучения философии Подмигивает
(Я намеренно не говорю "Плохого преподавания", потому что твой подход явно сформировался до Улыбается)

Цитата:
Цитата:
Так что в отношении тебя я склонен согласиться с Атрусом Крутой

Соглашайся хоть с Дракошей, главное сам таким не становись. Подмигивает
Вот кстати, зацени такую чисто технарскую мысль - что если провести по всей стране среди студентов 3-4 курсов и учащихся ПТУ репрезентативный (по специальностям) опрос на тему: "Чего вам не хватало в школьной программе, а что было лишним и ненужным?", а затем по результатам этого опроса произвести коррекцию программы?

И снова, снова я соглашусь с Атрусом! Улыбается Сначала мы будем равняться на ПТУ, а потом на умственно отсталых? Благодарю покорно. Почитай "Интеллектократию" Нестеренко, там доступно написано почему усреднение приводит к постоянному снижению уровня.

Цитата:
Зю. Млин, кнопки западают. Замонался уже правку вносить в слова типа "коррекция" и "грамматика" - по одной букве получается.

Наша главная беда - не столько старое образование, сколько старое оборудование Крутой Смеющийся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MMAA -> Осторожно, Радиоактивная Свалка! Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson.
(С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.