Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Talon Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 660 Откуда: Trans-dimensional Rift
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 6:42 am Заголовок сообщения: Re: ГЫ :/ |
|
|
|
Drakon Rider писал(а): |
дык это - того разработчики системы защиты для сабжевой гамезы однако ... куда уж там всяким непричастным Гаме.ехе ...
ЗЫЖ да не только Арену, а гораздо более главные форумы по сабжевой гамезе - они оказывается существуют, но замскированы - http://www.forums.ag.ru/?board=akella&action=messageindex&start=0 |
Может, эт они специально, Дракошу позлить?
Покажите мне в этой игре хоть одного дракона помимо главгероя! Или они Скарборра в сию категорию занесли? _________________ "- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dem
Зарегистрирован: 01.10.2002 Сообщения: 304
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 12:57 pm Заголовок сообщения: Кажется, я понял... |
|
|
|
Кажется, я понял , почему перевели как "Глаз"
"I" и "Eue" звучат одинаково!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drakon Rider
Зарегистрирован: 13.09.2002 Сообщения: 66 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2003 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Eye _________________ life: [IIIIII............] 26% done |
|
Вернуться к началу |
|
|
Glory3d
Зарегистрирован: 10.09.2002 Сообщения: 67
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2003 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Привез я сию игрушку из Москвы, но руки только теперь дошли поставить и попробовать. Про графику говорить не буду. Сейчас бывает как хуже, так и лучше. Но вот линейность сюжета... Вроде уж все стараются от нее избавляться. После 3-4 задания придурка на ковре-самолете, нестерпимо захотелось плюнуть в него фаерболом за излишнюю самоуверенность (огненного проверял). Боюсь, что на стремительное прохождение не будет не только времени, но и желания |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talon Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 660 Откуда: Trans-dimensional Rift
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2003 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Хоттабыч раздражает, спору нет. Но, как правило, совсем необязательно тут же мчаться исполнять его три желания. Спокойно зачищаю действующую локацию, обедаю, а затем уже можно и глянуть, что в указанной территории творится. Её сперва тоже подобезжизнить стоит. Экспа рекой.
А вообще, дал бы я им совет для (возможной) второй части: раз уж не выходит сюжет - плюнуть на него, добавить еще парочку чешуйчатых персонажей с уникальными характеристиками, а главное - ввести институт артефактов. Со случайными характеристиками. На манер одной чересчур известной игры от Blizzard. Разумеется, деньги, на которые покупать садово-огородный героический инвентарь, или просто складывать в груды золота, столь обожаемые драконами-из-старых-сказок.
И качаться, и качаться, и отжираться !!!
Спалил вражину - обчистил карманы, поднял наличечки. Зашиб босса - получил магическую кольчугу.
И пол дракону выбирать по собственному желанию.
И обязательная многопользовательская игра!!! Кооператив, deathmatch, командой летать, все как у людей, выбирай что желаешь.
Ну и, конечно, не из чистого альтруизма приказы исполнять, а за определенное вознаграждение. А города - торговые точки, лечебницы и т.п.
Даешь полноценный "Diablo"-клон с драконом в главной роли!!! _________________ "- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2003 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
А вот интересно, ежели пешкоходящий антропоморфный дракоша - энто ужо будет не то?
А то можно при (очень сильном!) желании выпендриться и для той же дьяблы мод склепать... _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talon Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 660 Откуда: Trans-dimensional Rift
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2003 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Mikle писал(а): | А вот интересно, ежели пешкоходящий антропоморфный дракоша - энто ужо будет не то?
А то можно при (очень сильном!) желании выпендриться и для той же дьяблы мод склепать... |
Это сколько ж спрайтов рисовать придется для модельки!
Придется в 3Д-редакторе сначала модельку сделать, с броней, без брони, все фазы движения проработать, etc. _________________ "- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drakon Rider
Зарегистрирован: 13.09.2002 Сообщения: 66 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2003 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
ну он же летать типа должен, а то уже как-бы несовсем Дракон получается, хотя в литературе есть и вообще бескрылые с таким же названием...
самое главное то чтобы игровая программа была интересная, тогда можно и с несовсем честным Драконом играть - вот я в Wizardry8 сгенерил чара с расой "Дракон", профессией ниндзя, именем Хаятэ, и пошел колоть-рубить всяких нападающих при помощи древкового типа оружия, хотя летать там эта раса не может вообще... зато на одного чара в партии вместо шести экспа вся идет это хорошо, но вот нападающие генерятся в рассчете на шестирыльную группу ролеплееров, и часто приходится тяжко :/ ...
2Talon: а мультиплей там обещают в релизе для буржуев, так что еще надо ждать :/ _________________ life: [IIIIII............] 26% done |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2003 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Talon писал(а): | Это сколько ж спрайтов рисовать придется для модельки!
Придется в 3Д-редакторе сначала модельку сделать, с броней, без брони, все фазы движения проработать, etc. |
Видал я прикольнЕйший мод Demon Trip (1,2) (смысл: сделать в качестве перцонажей некоторых из имевшихся монстров), дык там поступили просто - один-единственный спрайт на все варианты (с армором, без, с оружием/нет и т. д.). Был ещё мод "голая ассасинка" - там тоже, насколько мне удалось рассмотреть, армор в учёт не входил. Т.е., методом инженерной халтуры и подведения умелой базы (напр., армор = не армор, а какая-нть татуировка или иная малозаметная фенька) объём работы возможно существенно подсократить.
Правда, её всё равно останется некоторое количество...
З.Ы. Всё, конечно, по большому счёту, упирается в рисование. И ещё в трудности с отладкой - гадкая фырма обещалась в новом патче сделать поблажки модерской братии, но сего патча ждут уже полгода. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Glory3d
Зарегистрирован: 10.09.2002 Сообщения: 67
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2003 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Я что-то не понял... Обсуждения модов все мимо вас прошли? Летом был последний всплеск модостроительной активности, когда повыходила куча игр, поддерживающих карто и модостроительство. А вон Начальник штаба так своего ксарна еще и зимой, вроде, лепил.
Цитата: | Это сколько ж спрайтов рисовать придется для модельки! |
Вообще-то время спрайтов стремительно уходит. Все более популярны честные 3D игры. Так что рисовать придется только текстуры. С анимациями же все сложнее. Пока не слишком стремятся разработчики делать редакторы к играм настолько функциональными или настолько открытыми (для импорта). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2003 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Glory3d писал(а): | Я что-то не понял... Обсуждения модов все мимо вас прошли? Летом был последний всплеск модостроительной активности, когда повыходила куча игр, поддерживающих карто и модостроительство. |
Ну, не знаю, как там насчёт всплесков, но, будучи нектом, посещающим один из модостроительных сайтов, могу только сказать, что, например, модостроение под Диаблу 2 вялотекуще продолжается, да и под Вар3Крафт, собсна, тоже не дремлет.
Цитата: | Вообще-то время спрайтов стремительно уходит. Все более популярны честные 3D игры. |
Имхо - яркий пример того, как маркетинг торжествует надо всем остальным. В "честном и добросовестном 3Д" довольно мало хорошего - на мой скромный взгляд, сомнительная возмоность разглядывать трупик поверженного врага с разных сторон вполне себе не оправдывает безобразно возрастающих в связи с этим требований (это при том, что сам игровой процесс если и меняется, то разве что только в худшую сторону). Полная 3Д-шность места действия (оно же карт) - это фишка ещё более сомнительная (т.к. девелоперы слишком сильно ей злоупотребляют). Единственная причина, по которой сейчас все соревнуются, у кого больше Д - слово законодателей жанра (который ИД СофтВер), а они выпендрёжем занимаются сверх всякой меры. В Думе 3 уж собираются делать реальную физическую модель вражьих трупиков (шоб, значицца, не компактно валялись в дверях, а в горку складывались). Оно, спрашивается, и на какого фигу с точки зрения игрового процесса? Лучше я старый добрый второй включу, который: а) не тормозит даже на допотопных пентиумах, б) играть можно, в) и карта там нормальная. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talon Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 660 Откуда: Trans-dimensional Rift
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2003 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Sorry, this message text is lost. _________________ "- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2003 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Sorry, this message text is lost. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Glory3d
Зарегистрирован: 10.09.2002 Сообщения: 67
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2003 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Цитата: | Ну, не знаю, как там насчёт всплесков, но, будучи нектом, посещающим один из модостроительных сайтов, могу только сказать, что, например, модостроение под Диаблу 2 вялотекуще продолжается, да и под Вар3Крафт, собсна, тоже не дремлет. |
Именно, что вялотекуще. И ближе всего мне ситуация с варкрафтом, который летом и осенью пытался двигать на двух форумах, занимаясь посильно и собственным модом и организацией модостроительного движения. Но запасы свободного времени и энтузиазма у меня кончились значительно раньше, чем толпа геймеров (на 2/3 школьники) обучилась редактору и начала подавать первые признаки организуемости. А со своим модом я просто не справился в одиночку. Понял сие в начале второй миссии (планировалось пять плюс пара огромных мувиков). Да и возможности тогда несколько меньше были. Еще не было нормального конвертера моделей, приходилось ограничиваться игровыми со своими текстурами. Утилит почти не было, каждая вторая глючила... и т.д.
To Talon:
Цитата: | вгоняя Duron 866/GF3Ti200/256 RAM в размышления о вечном |
У тебя процессор - узкое место. Причем серьезно. Рекомендуется заменить атлоном при первой же возможности. Гефорс титанум даже двухсотый не покажет себя во всей красе с процессором ниже гигагерца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talon Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 660 Откуда: Trans-dimensional Rift
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2003 5:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Mikle писал(а): | Ну, насчёт жиру - трудно сказать (ибо капиталистическая мотивация загадочна и непостижима), а вот в чём самое удручающее следствие 3Д - так это в том, что с его введением приходится приуменьшать количество одновременно мучимых монстров. Так что за эстетику удовольцтвия приходится расплачиваться уменьшением его количества. |
...Впрочем, с ростом производительности систем наблюдается постепенный возврат к истокам. Тот же "Серьезный Сэм" в отдельных местах побивает числом гадов даже старичка Вольфа! Который 3Д. Я надолго запомню выкатывающуюся из-за угла мне навстречу ЛАВИНУ скелетов. И главное - железо имеет тенденцию дешеветь со временем. Зачастую я просто приобретаю игры "на вырост", раскрывающиеся целиком после апгрейда.
Mikle писал(а): | З.Ы. А на моей 3-й Вуде тот мод принципиально не работает. Не поддерживает, памаш, мультитекстурирование. ;( |
Н-да, все-таки я тоже зажрался. Привыкает гад-человек к хорошему. А вроде месяца 3-4 назад мучался с "Riva Vanta"... _________________ "- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson. (С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.
|